Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Капитан  (Прочитано 120283 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Опель Капитан
« Ответ #1420 : 30.09. 18, 10:47:25 »

...из стали Ганц...
  :sm_shoc:
Тут явно глюки с переводом.
Ganzstahlkarosserie это не кузов из стали Ганц, а цельнометаллический кузов.
Ganz - целый.
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1421 : 30.09. 18, 16:05:32 »

Да, это так. н- Но, не будем критиковать мзтра. Он всегда достоин уважения. н-
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Опель Капитан
« Ответ #1422 : 30.09. 18, 16:14:58 »

Да, это так. н- Но, не будем критиковать мзтра. Он всегда достоин уважения. н-
Я ему про эту ошибку уже написал в мыло, думаю он её при случае исправит.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Опель Капитан
« Ответ #1423 : 30.09. 18, 22:27:33 »

Да, это так. н- Но, не будем критиковать мзтра. Он всегда достоин уважения. н-
Я ему про эту ошибку уже написал в мыло, думаю он её при случае исправит.
Всё, ошибка на сайте Богомолова исправлена  :)
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1424 : 03.10. 18, 19:08:44 »

Не знал!
Кстати, Капитаны даже в ЮАР экспортировали. В июле меня туда занесло. Ради интереса пошукал их местный "авто.ру", нашел в продажах:
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1425 : 03.10. 18, 22:31:54 »

А ничего удивительного - у ДжиЭм традиционно были сильные позиции в Британском Содружестве.
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1642
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1426 : 16.10. 18, 10:30:53 »

Подскажите, Знатоки: полуоси из моста каким способом извлекаются?  #?/ Основная затея - ревизовать состояние шлицов и шестерней главной передачи. Я так понимаю, попервой извлечь полуоси, потом открутить крышку и вытащить главную передачу в сборе? Или как-то по другому сие деется? И какие засады и подводные камни могут быть на пути?
Записан

прон

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 420
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1427 : 16.10. 18, 11:28:27 »

А что,  мост гудел?
Или залезть туда из праздного любопытства пытаетесь?
Мну кажется, что нечего вам там делать с такими познаниями
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1978
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1428 : 16.10. 18, 11:36:13 »

Полуоси снимаются обратным молотком. Я пользуюсь обычным универсальным, только пластину переходную заменил на две глубокие гайки, сваренные между собой. Одной стороной накручиваешь на резьбу полуоси, в другую вкручиваешь штангу молотка. Ну и щиты снять ессно надо.
В ГП обратить внимание на:
шлицы фланца ведущей и поверхности под сальник;
большой двухрядный подшипник (обычно в г-но);
Состояние маленького подшипника и посадку его внутренней обоймы. Немцы - затейники догадались фиксировать обойму на калёно - цементированной поверхности кернением или просто парой ударов молотка в торец ( 0-\ ), поэтому частый дефект выползание обоймы с разрушением торцевой фиксирующей пластины. Им бы не снаружи упорный бурт делать, где он нафиг не нужен, а внутри на внутренней обойме - остальное в этом редукторе неубиваемое - и Опеля ездили бы вечно.
Да, сделай трубчатый ключ для передней гайки - на раз зубчики обламываются.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1429 : 16.10. 18, 12:27:50 »

Стас, приветствую, спасибо за консультацию! Просто мы с Игорем на пару ковыряемся, потому я и влез. Разбирать главную пару мы не планировали, потому как пока особых люфтов не выявили, в первом приближении все нормально крутится и теоретически должно работать. Просто машина стояла больше 20 лет, из моста слилось черное нечто и чего там осталось на дне картера - большой вопрос. Пока хотим просто вынуть полуоси, открутить болты и снять переднюю крышку вместе со всем механизмом главной передачи, не трогая ничего внутри, посмотреть и промыть. Понятно, что скорее всего придется менять сальники хвостовика ГП (не знаю пока, там один или два) - кстати, победовский способен послужить заменой или надо будет оригинальные искать?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 23.