Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Капитан  (Прочитано 119546 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1390 : 12.09. 18, 01:10:59 »

Шаровую опору вилки надо откручивать вместе с крепёжным болтом, причём на один оборот болта надо делать примерно два оборота шаровой опоры. Придумал это какой то  0-\   Когда пытаешься просто открутить крепёжный болт всё клинит из за разности шагов резьб в шарике и колоколе.
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1391 : 22.09. 18, 23:57:29 »

Неизвестный Капитан в продаже в Москве:
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1392 : 22.09. 18, 23:58:38 »

 н-
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1393 : 23.09. 18, 00:19:39 »

Достаточно комплектная и приличная на первый взгляд машина.
Из видимых минусов:
- передние победовские диски и, видимо, мост;
- отсутствие маркировочной таблички, радиатора, генератора с кронштейном, блока предохранителей, родных часов и спидометра, длинных молдингов передка, молдингов порогов, переключателей винкеров и дворников с накладкой; заглушки приемника, накладок на бампера, клыков, кронштейнов номеров, задних фонарей, оригинальных "глазков" контрольных ламп давления масла и повортоников, молдинга лобового стекла (резинка от уаза, видимо), колпаков, резинок кронштейнов бамперов, распорок задних крыльев;
- неродная крышка термостата, карбюратор, кронштейн переднего бампера и, возможно, вентилятор и бензобак;
- околхоженная крышка маслозаливной горловины;
- ручка багажника справа - дверная обрезанная;
- заварено отверстие под горловину бензобака;
- что-то намудрили со ступицей руля;
- перевернут задний бампер.

Как-то так  н-
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1394 : 24.09. 18, 00:20:55 »

 н-
Записан

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1395 : 24.09. 18, 17:13:18 »

В РФ капитанов как грязи)))
http://autobuy.ru/wpage/135882
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1396 : 24.09. 18, 19:13:41 »

По ссылке - это уже не Капитан. Так, воспоминание...
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1397 : 25.09. 18, 14:28:54 »

Тут с этим Капитаном другая история... Номер кузова у него - 71. Судя по всему, оригинальный. Номер двигателя - 213, тоже похож на заводской. В имеющуюся статистику эти цифры укладываются. Таким образом похоже, что машина очень ранняя, 1938 года выпуска. Возможно, самая ранняя из сохранившихся.
Фото постараюсь скинуть вечером.
Записан

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1398 : 25.09. 18, 15:18:33 »

Тут с этим Капитаном другая история... Номер кузова у него - 71. Судя по всему, оригинальный. Номер двигателя - 213, тоже похож на заводской. В имеющуюся статистику эти цифры укладываются. Таким образом похоже, что машина очень ранняя, 1938 года выпуска. Возможно, самая ранняя из сохранившихся.
Фото постараюсь скинуть вечером.
Буду ждать, лично мне это интересно.
Спасибо \-\..
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1638
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1399 : 25.09. 18, 15:41:34 »

Тут с этим Капитаном другая история... Номер кузова у него - 71. Судя по всему, оригинальный. Номер двигателя - 213, тоже похож на заводской. В имеющуюся статистику эти цифры укладываются. Таким образом похоже, что машина очень ранняя, 1938 года выпуска. Возможно, самая ранняя из сохранившихся.
Фото постараюсь скинуть вечером.

Самая ранняя из сохранившихся - с номером кузова 38 - 01. Живёт в Москве.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 23.