Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Капитан  (Прочитано 120471 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #40 : 05.06. 10, 16:13:40 »

Ну, жди ответы. Только не всегда они быстрые.  :)
Записан
Дмитрий Пантелеев

Адам

  • Гость
Re: Опель Капитан
« Ответ #41 : 06.06. 10, 01:20:34 »

...есть у меня подозренице, я повторюсь ТОЛЬКО ПОДОЗРЕНИЦЕ что главный тормозной аналогичен тормозному от Супера, а у Супера он ну вылитый москвичёвский :sm_roll: (М - 401). Вот только с манжетами разнопопица, у Москвича 27 и 25 диаметр, а у Супера 27 и 25,4, вот така хундрота :)  ...либо наши до точности таких степеней не опускались, тем более манжета имеет некую конусность. Вот картинка с еБея, сейчас торгуют, новодел, 16ойро с копейками. Пишут что на Кадет, Супер, Капитан. -) Вся кучка.Визуально очень похоже на потроха главного тормозного от Москвича.
Записан

Адам

  • Гость
Re: Опель Капитан
« Ответ #42 : 06.06. 10, 03:33:08 »

...вот собственно, только тут 25,5 и про Капитана ни слова :), апотомучтонебылоещё :sm_roll:
Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #43 : 06.06. 10, 13:49:03 »

"у Москвича 27 и 25 диаметр, а у Супера 27 и 25,4, вот така хундрота :)  ...либо наши до точности таких степеней не опускались"

Это точно! У меня этих манжет было море, и 25-е манжетки отличались друг от друга по диаметру миллиметра на два! Приходилось подбирать индивидуально по психологической совместимости с конкретным тормозным цилиндром.  :sm_shoc:
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #44 : 07.06. 10, 17:51:20 »

... Вся кучка. Визуально очень похожа на потроха главного тормозного от Москвича.
--
 :sm_shoc: а у меня есть подозреньеце, что *эта-кучка* ещё похожа и - на потроха торм.цил-ов от: Dodge-3\4; М-12 и -20; Газ -21, -51, -63, -69...
 #?/ Эт чтож это получаиццо-то, GMС - рулило,(итЪ), что-ль по-ходу ?
Записан
Господь нас уважает.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2909
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #45 : 07.06. 10, 20:00:55 »

Про Додж не скажу, а про Виллис , точно, 1" манжеты в главном тор.цилиндре помню :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Адам

  • Гость
Re: Опель Капитан
« Ответ #46 : 07.06. 10, 20:26:48 »

... Вся кучка. Визуально очень похожа на потроха главного тормозного от Москвича.
--
 :sm_shoc: а у меня есть подозреньеце, что *эта-кучка* ещё похожа и - на потроха торм.цил-ов от: Dodge-3\4; М-12 и -20; Газ -21, -51, -63, -69...
 #?/ Эт чтож это получаиццо-то, GMС - рулило,(итЪ), что-ль по-ходу ?
...похоже то они похожи, вот только диаметр великоват 32 и 38 :)
Записан

Адам

  • Гость
Re: Опель Капитан
« Ответ #47 : 08.06. 10, 00:44:45 »

.... :sm_shoc:
Записан

Vitalyd

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #48 : 08.06. 10, 12:14:08 »

Приобрел я таки этот цилиндр, т.к. по всей информации выходит что он таки родной для Капитана.
Спасибо всем за ценные подсказки!

Вот он какой в жизни. Такой симпотный, в нем бы сгущенку хранить :) :

Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2909
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #49 : 08.06. 10, 22:01:59 »

Поздравляю  \\--, осталось расточить цилиндр, зафигачить лейнер ,выточить ал.поршень под находяшися под рукой сальник и будит еще20 лет фурычить ;-) н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/
 

Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 23.