Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Капитан  (Прочитано 119881 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Дмитрий

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • Строгаю деревяшки всеразличны...
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #360 : 30.12. 11, 21:52:03 »

надпись на балке выглядит довольно серьезно(по заводскому), намеков на "отпечатывание"не наблюдается...
Записан
Есть много разных матерьялов, но дерево-теплее всех!

Дмитрий

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48
  • Строгаю деревяшки всеразличны...
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #361 : 30.12. 11, 22:27:09 »

готов предоставить балку экспертам...
Записан
Есть много разных матерьялов, но дерево-теплее всех!

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1742
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Опель Капитан
« Ответ #362 : 30.12. 11, 23:47:27 »

надпись на балке выглядит довольно серьезно(по заводскому), намеков на "отпечатывание"не наблюдается...
Каталожный номер балки: 302012. На 255... начинаются кузовые детали, но такого номера в каталоге нет.
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #363 : 31.12. 11, 00:16:07 »

Вот, мы опять возвращаемся к этому:
Хм,их всего в каталоге-этих групп-14.  #?/
И обозначение идёт: две цифры-раздел в каталоге,потом две цифры-подраздел в разделе каталога,потом три цифры-номер детали.
Записан

hunx703

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #364 : 05.01. 12, 15:15:29 »

Добрый день. Номера некоторых деталей могут не совпадать или отсутствововть. Причина в том что,многие детали
кузова,мотора и подвески, шли на послевоенных машинах под другими номерами.Еще надо учитывать технологию
сборки.До покраски авто собирали полностью,потом разбирали  красили подетально-снова собирали. По этому, например на крышке багажника набивали соответствующий номер.Также все что касается допоборудования:печка,
радио и т.д. шло от Бош или других фирм.Как правило машину получали с завода а потом доукомплектовывали.Все зависило от запросов и кшелька.Когда авто забирали на войну хозяин имел полное право снять все допоборудование.
У немцев в семьях, как память,остались приемники и некоторые аксесуары. Это не мое личное ,а со слов: "главного советника по Капитанам 1938-1953гг."
Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #365 : 05.01. 12, 16:13:46 »

... По этому, например на крышке багажника набивали соответствующий номер.

Забавный момент, тоже давно задаюсь этим вопросом.
На некоторых крышках есть номера, а на некоторых, отсутствуют (при условие одной марки и модели а/м), и крышки, часто подходят по проёму, а отверстия под петли не совпадают с отверстиями на кузове (смещены в разные стороны).

        н-
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #366 : 05.01. 12, 21:01:44 »

Проиллюстрирую. Кстати номера также набивались внутри горшков фар.
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1638
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #367 : 08.01. 12, 00:57:18 »

Имею согласиться с вышесказанным:номера присутствуют и на крышке багажника,и на горшках фар.Причём,нигде не совпадают с номером кузова.
hunx 703: а кто есть "главный советник по Капитанам 1938-1953"? А то есть вопросов неразрешённых. И ещё про дорогое сердцу допоборудование, которое хозяин мог снять-откуда информация такая?
Петроградец: по поводу несовмещения посадочных отверстий-думаю,вопрос в разношенности штампов,отсюда и несовмещения.Вряд ли чем другим вызвано было.Опять же,если только не последующим приложением,"умелых ручек" "рестовраторов".
Записан

hunx703

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #368 : 09.01. 12, 14:34:25 »

 Garry71.При заводском музее г.Russelsheim (Opel) есть клуб.Члены клуба имеющие и сами реставрировавшие  определенные модели авто,становятся референтом (советником) для новичков.Особо тонкостей я не знаю.
На одной из встреч во Франкфурте на Майне познакомился и обменялся визитками.Он живет, не далеко, в г.Дармштатте
Это от меня 30-35км.Прочитав историю" Igorkoff" на Волговском сайте, вспомнил про свой первый опыт (Опель 1,3Л
кабрио).Это было в Одессе в начале 80,сразу после армии.В общем,заинтересовался.Созвонился и встретился с этим человеком от него и узнал эту информацию.У него в подвале оборудована небольшая коллекция:
3 веллосипеда,мопед и печатная машинка все "Опель",также у него есть оригинальное радио на "Капитан".
Оно как раз и попало к нему из первых рук.

 "В разношенность штампов"-зная количество авто и качество немецкой довоенной сборки- не верю!!
Если будут еще вопросы-Всегда рад помочь.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1742
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Опель Капитан
« Ответ #369 : 10.01. 12, 00:18:18 »

На одной из встреч во Франкфурте на Майне познакомился и обменялся визитками.Он живет, не далеко, в г.Дармштатте
Это от меня 30-35км.
С ним я как то разговаривал по телефону (уже несколько лет прошло), он был не против выкатить своего Капитана для подробной фотосессии, но я так и не смог выбраться к нему...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.143 секунд. Запросов: 23.