Т.е. для крестовин кардана не годится? А то я уж чуть было не намазал
Для крестовин её лучше не применять, она на натриевой основе и имеет те же недостатки как и солидол: со временем высыхает, в итоге засохшую смазку при шприцевании из промежутков между иголками выдавить не удаётся, со всеми вытекающими последствиями, особенно для машин с такими пробегами как твой Капитан...
Смазка автомобильная для переднего ведущего моста AM — карданная (ГОСТ 5730—51) представляет собой липкую длинноволокнистую мазь светло- или темно-коричневого цвета. Она чувствительна к влаге и может вымываться из узлов трения. Готовят смазку загущением вязкого масла АК-15 водорастворимым натриевым мылом. До 1976 г. смазку получали на смеси масел АК-15 и АК-10. Сейчас масло АК-10 (в связи с прекращением его производства) из рецептуры смазки исключено. Карданную смазку используют в шаровых шарнирах карданов постоянной угловой скорости передних ведущих мостов автомобилей. Она рекомендуется для шарниров типа Тракта, Рзеппа и особенно Вейса. Карданную смазку можно применять в узлах трения только при наличии надежных уплотнений. Взамен смазки карданная AM рекомендована многоцелевая смазка литол-24. Положительные результаты были получены также при испытаниях в карданах равных угловых скоростей смазки униол-1. В качестве временных заменителей можно рекомендовать близкие по составу и свойствам к смазке карданная AM смазки 1-13 или консталин жировой. Учитывая предстоящее вытеснение смазки карданная AM новыми видами смазок, стандарт на нее был пересмотрен в 1976 г. с ограничением срока его действия до 1979 г. Смазка карданная AM обеспечивает длительную работу шаровых шарниров карданов только при правильном заполнении узлов трения. Избыток смазки приводит к разрушению и вытеканию. Недостаток - приводит к сухому трению.Циата спёрта отсюда:
http://www.expert-oil.com/site.xp/049052057124049051053056.html так как перепечатывать этот же текст из справочника было лень.
В итоге опять приходим к упомянутому мной выше ЛИТОЛу
который я так же восемь лет применял в ШРУСах своего ГАЗ-66.