Я такие полуоси меняю.
Варианты ремонта -
Срезать кольцо и снять подшипник. Его потом, если не колонётся, на полку под стекло. (Куда металл делся из-под подшипника? Поймёшь, когда стягивать будешь)
На токарном станке сначала проверяешь бой центра у резьбы, опираясь на поверхность под запорной втулкой, при необходимости правишь центровочным сверлом. Потом снимаешь на миллиметр всю проточку и навариваешь, причём полосами вдоль поочерёдно переворачивая на 180 град. Потом растачиваешь (шлифуешь в идеале), допуски - посадки по таблицам для подшипника.
Минусы - может завернуть, треснуть потом, от сварщика и расточника зависит сильно.
Или другой способ. Снимаешь подшипник аналогично. Горб между втулкой и посадочным подшипника снимаешь напильником, стараясь под втулку не залезать. В идеале песочишь под подшипником, под втулкой намотав изоленты, или просто чистишь. Кернишь редко, но равномерно. Подшипник (новый) сажаешь на вало-втулочный фиксатор (я пользую Локтайт 620) и в темпе шайбу и запорное кольцо.