Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Капитан  (Прочитано 120492 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1490 : 21.01. 19, 18:33:29 »

как вариант- полуось часто накернить в месте посадки, и надеть вплотную этот же..
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1491 : 21.01. 19, 20:06:55 »

Да, так делают, но надолго ли хватит? Всё же нагруженное место...
Если советский сидит хорошо, то может его и оставить? Или у него внешний размер не тот?
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1492 : 21.01. 19, 20:25:35 »

для начала промерить и ось, и подшипник, а там видно будет.
если хорошо сидит, и подходит, то зачем его менять?
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1493 : 21.01. 19, 21:31:01 »

Да вопрос-то не в плотно сидящем советском - я не настолько перфекционист, чтобы сдирать его и насаживать "аутентик", а в проворачивающемся как раз. Оба они стояли в мосту, до последнего, как я понимаю, работали. Собственно, вопрос в том, что пока мост раскидан, так ли необходимо в снятии-напрессовке оного или, с учётом бережной и щадящей эксплуатации (дай Бог, когда-нибудь она случится) можно поставить обратно как есть и ездить осторожно?
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1494 : 21.01. 19, 21:49:20 »

если тот, что с люфтом, стоял у главной пары в мосту, то будет зацепление в паре нарушено.. лучше поменять. да и  у колеса если-тож не помешает, пока мост раскидан.
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1495 : 21.01. 19, 21:57:05 »

Не, это не в главной передаче, на полуоси подшипник который у колеса.
Да и люфта нет у него, только проворачивается обойма вокруг оси самой, а так по оси подшипник не елозит, биения тоже нет.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1496 : 21.01. 19, 22:01:26 »

промерить таки ось и втулку, поменять таки его, или насадить вплотную по кернению тогда.
Записан

Стас

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1980
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1497 : 22.01. 19, 11:51:26 »

Я такие полуоси меняю.
Варианты ремонта -
Срезать кольцо и снять подшипник. Его потом, если не колонётся, на полку под стекло. (Куда металл делся из-под подшипника? Поймёшь, когда стягивать будешь)
На токарном станке сначала проверяешь бой центра у резьбы, опираясь на поверхность под запорной втулкой, при необходимости правишь центровочным сверлом. Потом снимаешь на миллиметр всю проточку и навариваешь, причём полосами вдоль поочерёдно переворачивая на 180 град. Потом растачиваешь (шлифуешь в идеале), допуски - посадки по таблицам для подшипника.
Минусы - может завернуть, треснуть потом, от сварщика и расточника зависит сильно.
 
Или другой способ. Снимаешь подшипник аналогично. Горб между втулкой и посадочным подшипника снимаешь напильником, стараясь под втулку не залезать. В идеале песочишь под подшипником, под втулкой намотав изоленты, или просто чистишь. Кернишь редко, но равномерно. Подшипник (новый) сажаешь на вало-втулочный фиксатор (я пользую Локтайт 620) и в темпе шайбу и запорное кольцо.
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1498 : 22.01. 19, 13:03:01 »

Спасиб огромный за рекомендации!  н- \-\..
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1499 : 27.02. 19, 10:50:15 »

Подскажите, Знатоки: какую смазку нынче кошерно в игольчатые подшипники крестовин, в шлицевое соединение кардана и в подшипники полуосей забивать?
Хальфан на всё рекомендует лапидарно "Нигрол. Солидол", но где их взять нынче?  0/0 Потому, из современного чего подходящего порекомендуете?
И заодно в коробку передач какое масло можно лить? По тем ещё немецким рекомендациям "М16", но нынче это что?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 23.