Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Капитан  (Прочитано 120490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1470 : 05.12. 18, 23:50:33 »

Еще немного. Хорошая машина:)
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1471 : 06.12. 18, 00:27:31 »

А мы зато сегодня разобрались с заблокированным дифференциалом. Честно сказать, такого я еще не встречал, а именно - он просто слипся! То есть подтвердилась версия, что при вращении моста при очистке и покраске в механизм диффа чего-то попало, да только это чего-то оказалось густейшей смазкой, практически мазутом, скопившимся в механизме и попавшем во все зазоры. Вскрыли мы мост, достали дифференциал, смотрел я на него, смотрел, ну нормально все, но не шевелятся шестерни вообще, ни люфтов, ничего нет, а так же не бывает, если что-то попало между зубьев, то хотя бы какой-то люфт должен быть. Ну и взял большую отвертку и очень аккуратно между зубьев вставил и слегка нажал - пошло! Дальше просто промыли механизм и все прекрасно работает, и люфты появились, но все в пределах допуска, так что такая вот история получилась.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1472 : 06.12. 18, 16:04:28 »

Сталкивался с подобным явлением в редукторе моторчика стеклоочистителя на своём -старая смазка превратилась просто в ириску какую-то.. #))
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1473 : 07.12. 18, 12:55:23 »

Немецкоговорящие, помогите, пожалуйста, с переводом:





Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1474 : 07.12. 18, 13:19:16 »

Еще вопрос такой - вот наш механизм дифференциала.



И видны справа и слева две скобы, торчащие как бы на объектив камеры и закрепленные болтами, но справа на скобе один выступ, слева - два. Скобы обратным концом фиксируют от отворачивания гайки затяжки подшипников сателлитов дифференциала, по форме они абсолютно одинаковы, то есть у каждой с одной стороны один выступ, с другой стороны два. Правильно ли мы понимаем, что в зависимости от того, как затянута гайка, эту скобу можно ставить той или другой стороной, и все зависит лишь от того, как гайка затянулась?
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Опель Капитан
« Ответ #1475 : 07.12. 18, 13:27:37 »

Немецкоговорящие, помогите, пожалуйста, с переводом:
Если до вечера дотерпишь  :)
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1476 : 07.12. 18, 14:40:07 »

Немецкоговорящие, помогите, пожалуйста, с переводом:
Если до вечера дотерпишь  :)

Данивапрос!  -) :)
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1477 : 07.12. 18, 17:46:03 »

Правильно ли мы понимаем, что в зависимости от того, как затянута гайка, эту скобу можно ставить той или другой стороной, и все зависит лишь от того, как гайка затянулась?

Товарищи подсказывают, что правильно :)
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Опель Капитан
« Ответ #1478 : 07.12. 18, 21:33:19 »

Немецкоговорящие, помогите, пожалуйста, с переводом:



Левый столбец:

Полуоси ... полуразгруженные
Тип главной передачи ... Глисон
Передаточное число ... 43:10
Число сателлитов дифференциала .... 2
Подшипники дифференциала ... 2 роликовые конические
Подшипник ведущей шестерни главной передачи (основной) ... 1 двухрядный шариковый радиально упорный
Подшипник ведущей шестерни главной передачи (опорный) ... роликовый цилиндрический
Заправочная ёмкость картера главной передачи ... 1,5 л.

Правый столбец:

Сорт масла для главной передачи ... М 15
Зазор в зацеплении шестерён главной передачи ... 0,12 – 0,17 мм
Колея ... 1326 мм
Подшипники полуосей ... шариковые
Задние рессоры ... полуэллиптические
Количество листов ... 7
Расстояние центрового болта до центров ушек рессорй при нормальной нагрузке автомобиля .... у переднего конца примерно 645 мм у заднего конца примерно 645 мм.
Ширина задней рессоры ... 45 мм
Общая толщина рессоры ... 43,5 мм
Записан

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1479 : 08.12. 18, 18:23:49 »

Огромное Человеческое Спасибо!  н- \-\..
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.116 секунд. Запросов: 23.