Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опель Капитан  (Прочитано 120737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Garry71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1210 : 12.10. 17, 09:55:26 »

Реставраторы.  :) :)
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1211 : 19.10. 17, 22:47:29 »

Интересное фото - Капитан, проходивший сравнительные испытания с предсерийной Победой, пошел под разбор (на заднем плане).

Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Опель Капитан
« Ответ #1212 : 19.10. 17, 22:57:00 »

Тут не только Капитан на заднем плане интересен, двигатель то из Победы вытаскивают шестицилиндровый!
Записан

InDex

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2367
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1213 : 19.10. 17, 23:08:12 »

Да и "Победа" на фото, второй серии,образца 1948 года.
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1214 : 19.10. 17, 23:12:54 »

Да и "Победа" на фото, второй серии,образца 1948 года.

Кузов может быть и первой серии - обратите внимание на крашенные в темный цвет ободки фар. Двигатель - да, 6-цилиндровый. Дело в том, что машина на фото - т.н. мул - удлиненный кузов М20, носитель агрегатов, предназначенных для ЗиМа.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Опель Капитан
« Ответ #1215 : 19.10. 17, 23:18:53 »

...машина на фото - т.н. мул - удлиненный кузов М20, носитель агрегатов, предназначенных для ЗиМа.
Только теперь обратил внимание на длинный колокол сцепления (гидромуфта).
Записан

InDex

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2367
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1216 : 19.10. 17, 23:23:27 »

                               "ГАЗ М20 «Победа»
Заказанный силовыми ведомствами автомобиль должен был выглядеть как обычный, но при этом иметь максимально возможную скорость. К тому времени завод уже имел наработки в этой области, так как еще в 1944 году при демонстрации прототипов «Победы» руководству страны среди прочих был показан и автомобиль с 6-цилиндровым двигателем. Но он не понравился товарищу Сталину. Больше цилиндров значило увеличенный расход топлива, которое было в дефиците.

И все же 6-цилиндровый мотор в «Победе» появился — через три года после смерти вождя народов. Модернизированным двигателем, произошедшим от ГАЗ 11, оснастили ГАЗ М20Г, имевший также обозначение М-26. Было две версии разной мощности — 70 и 90 л.с. при 3600 об/мин. Мощность подняли, увеличив степень сжатия до 6,7 (под бензин А-70), расширив сечение впускных каналов и заменив впускной и выпускной коллекторы, вместо однокамерного карбюратора поставили двухкамерный.

Кроме двигателя на автомобиле были заменены: карданная передача с промопорой, главная передача с передаточным отношением 4,44 (вместо 5,125 у М20), пружины и рессоры подвески (полная масса автомобиля превысила 1900 кг).

Автомобиль с полной нагрузкой разгонялся до 100 км/ч за 30 с (обычная «Победа» выполняла то же упражнение за 46 с). До скорости 80 км/ч — за 19 с («Победе» требовалось 30), а максимальная скорость составляла 132 км/ч (у «Победы» — 105 км/ч). Самое интересное, что этот автомобиль изготавливали без надлежащей конструкторской документации, но качество обеспечивалось в полной мере. При таком заказчике иначе быть не могло…

Выпускался ГАЗ М20Г с 1956 по 1958 год. Количество неизвестно. Считается, что некоторые экземпляры еще сохранились, но видеть их не приходилось.
" ©
Записан

InDex

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2367
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1217 : 19.10. 17, 23:33:15 »

Кузов может быть и первой серии - обратите внимание на крашенные в темный цвет ободки фар. Двигатель - да, 6-цилиндровый. Дело в том, что машина на фото - т.н. мул - удлиненный кузов М20, носитель агрегатов, предназначенных для ЗиМа.
На первой серии М20 решётка была,как её называют  "трёхэтажная"
http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,452.110.html

Игорь, откуда это фото ?
 o.|
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1218 : 19.10. 17, 23:41:38 »

Кузов может быть и первой серии - обратите внимание на крашенные в темный цвет ободки фар. Двигатель - да, 6-цилиндровый. Дело в том, что машина на фото - т.н. мул - удлиненный кузов М20, носитель агрегатов, предназначенных для ЗиМа.
На первой серии М20 решётка была,как её называют  "трёхэтажная"
http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,452.110.html

Игорь, откуда это фото ?
 o.|

Нет, первая серия - понятие очень растяжимое:) С трехэтажной облицовкой - это самые ранние машины, коих было совсем немного. Но прочие характерные особенности первой серии (за исключением вставки между передней дверью и крылом - она, видимо, исчезла вместе с первым этажом решетки), изживались постепенно в 1946-47 гг. Поздняя первая серия и ранняя вторая визуально практически неотличимы.

Тема очень интересная, конечно. Малоизученная, к сожалению.

Фото - из книги "Победа и другие события".
Записан

Igorkoff

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
Re: Опель Капитан
« Ответ #1219 : 28.10. 17, 11:40:08 »

На первом фото послевойна.
Последнее фото - заказной кузов от Glaeser н-

Записан
 

Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 23.