Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мерседес 170V  (Прочитано 95793 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 769
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 170V
« Ответ #90 : 16.12. 09, 03:00:43 »

Доброе утро,Коллеги!
Скорее всего-такие наборные делают для удобства при ремонте-потому что мастерам не знаком метод работы на английском колесе.То есть нужен огромный опыт -чтобы вывести такую деталь в качестве-вот и приходится делать так.
У Егорова на сайте видел крыло от ГаЗ АА-круглое-помоему -было сделано именно выстукиванием \\-=-качество-как новое -но и цена o()
С уважением Зуфар.
Записан

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 336
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 170V
« Ответ #91 : 16.12. 09, 08:50:46 »

Я тоже думаю,что наборные делали или при ремонте или при небольших -штучных работах(что почти одно и тоже с точки зрения технологии).Лит-ра из кот-рой черпал-до 35 гв.И в ней описывались кузова каретного пипа.Где то и информ . что и сваривал кузнец,а не сварщик электродом.Скорее всего в 30е при увеличении производства-уже не штучное,но ручное стали применять штампы.170й-достаточно массовый авто ,применение штампов или хотя бы матриц для ручной выколотки уже оправдано.Прессы уже существовали,вопрос по матрице-но при серийном производстве они себя окупают.Фото ,представленное Федор, Вами из современной жизни реставратотов и может служить только иллюстрацией,а не подтверждением этого процесса.
Записан

fedyamsu

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 170V
« Ответ #92 : 16.12. 09, 09:26:13 »

На суд общественности, с утра нашел :)

"Передние крылья, представлявшие собой за-шпатлёванное решето округлой формы, пришлось так же делать заново. Не только по образу и подобию (читай, по форме и размерам), но и по технологии, соттветствующей эпохе - из "кусочков". В тридцатые годы еще не применялись большие штампы, которые позволяли бы изготавливать панели кузовов едиными деталями. Крылья и другие детали приходилось "раскраивать" из плоского листового металла, а затем "сшивать" сваркой, задавая при этом необходимые радиусы кривизны будущих поверхностей. На одной из фотографий, запечатлевших этапы реставрации, это хорошо видно. Агрегаты, взятые из "оборотного фонда" пришлось основательно "перетряхивать". Ещё лет 15-20 назад, в нашей стране, на всевозможных выставках и слётах владельцев ав-томотостарины, на машинах высоко ценился "родной" металл оригинальные шестерни, подшипники и другие детали агрегатов и узлов. Оно и понятно было: заказать копию какой-либо детали на заводе имел возможность далеко не каждый владелец автораритета, и альтернативой сломаным оригинальным одиночным деталям, могли стать только "неродные" узлы в сборе. А это - неизбежные штрафные баллы, вплоть до дисквалификации машины. Напомним, для справки, что тогда допустимыми "неродными" элементами конструкции могли быть только аккумуляторные батареи, шипы и электролампочки."

пишет господин А.Новиков для журнала "Игрушки для больших"  (http://autobuy.ru/nite.php?aid=459&aform=3) и в тексте стоит та же фотография, что и я нашел на сайте Кваши

но автомобиль-то у Кваши минимум! с середины 37, неплохие "тридцатые"  :) а к этому моменту только за 35-36 годы 12882 автомобиля выпущено было и что, все крылышки выстукивали руками? или чего-то я не понял в этой статье (хотя честно говоря статья гов...о, масса ошибок)?
Записан
Любая мысль (без ссылки на источник), высказанная мной в рамках форума, является лишь моим собственным частным и зачастую ошибочным мнением.
Умозрительно каждое мое сообщение можно начать с фразы "Наверное есть возможность сделать предположение, что ...

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 170V
« Ответ #93 : 16.12. 09, 09:58:24 »

так новиков, сознавайся , кто это такой и что за ересь он писал ? :)
Записан
Dum spiro spero

retroparts

  • Гость
Re: Мерседес 170V
« Ответ #94 : 16.12. 09, 10:16:18 »

Вот вопросы пошли! В дебри заводите, Федор!

1.Что считать наборным: сделанное крыло из 20 частей или 10? Что штампованным - целое крыло?
Видел фото крыла капитана состоящее из минимум 3 частей (швов). Так оно что - наборное? Все три части штампованы и соеденены сваркой.

Уверен что заказные мелкосерийные фирмы выстукивали-выкатывали без применения пресса, так дешевле. Но при масовом призводстве - нет, да и долго.

Выкладываю фото из проспекта американо-немецкой фирмы Амби-Бадд ПРЕССВЕРКЕ.
Кстати это 1930-33 год
Записан

fedyamsu

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 170V
« Ответ #95 : 16.12. 09, 10:38:21 »

так новиков, сознавайся , кто это такой и что за ересь он писал ? :)

 :sm_roll:
"Новый четырёхцилиндровый двигатель рабочим объёмом 1967 куб. см. устанавливался в двух точках впереди - под креплением водяного насоса, сзади снизу картера коробки передач на резиновых подушках. Такая установка силового агрегата именовалась "плавающей". Подвеска всех колёс независимая, полностью повторявшая хорошо зарекомендовавшую подвеску ранних поколений. Сцепление "Комет-Мекано" и коробка передач "Афон", последняя имела синхронизаторы на двух верхних передачах. Усилие от коробки передавалось к задним колёсам посредством трубчатого карданного вала с двумя мягкими сочленениями. Главная передача состояла из двух конических шестерён со спиральными зубьями. Картер главной передачи имел вертикальную плоскость разъёма и крепился к поперечине рамы." (с)

интересно, он читал второй раз, что пишет?
Записан
Любая мысль (без ссылки на источник), высказанная мной в рамках форума, является лишь моим собственным частным и зачастую ошибочным мнением.
Умозрительно каждое мое сообщение можно начать с фразы "Наверное есть возможность сделать предположение, что ...

fedyamsu

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 170V
« Ответ #96 : 16.12. 09, 11:05:33 »

Вот вопросы пошли! В дебри заводите, Федор!

1.Что считать наборным: сделанное крыло из 20 частей или 10? Что штампованным - целое крыло?
Видел фото крыла капитана состоящее из минимум 3 частей (швов). Так оно что - наборное? Все три части штампованы и соеденены сваркой.

Уверен что заказные мелкосерийные фирмы выстукивали-выкатывали без применения пресса, так дешевле. Но при масовом призводстве - нет, да и долго.

Выкладываю фото из проспекта американо-немецкой фирмы Амби-Бадд ПРЕССВЕРКЕ.
Кстати это 1930-33 год

Фото супер, спасибо!

а вопрос, что считать наборным - скорее философский, если смотреть на автостроение в целом. Но если конкретно взять мерседес 170, то мне думалось, что вариантов крыла тут только два - 1) цельноштампованный (выпрессованый из одного куска) 2) "наборный"  (из нескольких кусков, штампованных или выбитых по форме вручную). я искренне полагаю, что даже наборные крылья для мерседеса делались по одному проеку без вольностей, те и положения швов, и количество кусочков совпадало на всех машинах. Но это лишь моя мысль, ничем не подтвержденая. А хочется просто для себя понять, какие были эти "наборные" и когда их перестали делать (почему их делали я понял)
Записан
Любая мысль (без ссылки на источник), высказанная мной в рамках форума, является лишь моим собственным частным и зачастую ошибочным мнением.
Умозрительно каждое мое сообщение можно начать с фразы "Наверное есть возможность сделать предположение, что ...

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 170V
« Ответ #97 : 16.12. 09, 11:23:45 »

170 , это "шаха" и чем дешевле производство тем выгоднее,прессы в то время уже штамповали крылья целиком  без проблем, крыши не получились...а вот с крыльями порядок был ....если уж в ссср штамповали ..то что говорить по германию..
Записан
Dum spiro spero

fedyamsu

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 170V
« Ответ #98 : 16.12. 09, 11:37:27 »

170 , это "шаха" и чем дешевле производство тем выгоднее,прессы в то время уже штамповали крылья целиком  без проблем, крыши не получились...а вот с крыльями порядок был ....если уж в ссср штамповали ..то что говорить по германию..

В том и вопрос! Думаю с технологической точки зрения проблем с крыльми не было, может прессов просто не хватало?

С мыслью "и чем дешевле производство тем выгоднее" не поспоришь, но термин "шаха" и "мерседес" не очень как-то соотносятся. Да и с ценой в два с лишним раза выше чем ДКВ какой-нибудь  . . .  :)

Хотя идея смысла не лишена. Я точно знаю о "наборных" крыльях у кабриолетов. Зачем на 170 каб А и Б ставить "наборное крыло", если остальные кузова идут с выштамповкой? неужели для того, чтобы оправдать цену в 6 тысяч марок?
Записан
Любая мысль (без ссылки на источник), высказанная мной в рамках форума, является лишь моим собственным частным и зачастую ошибочным мнением.
Умозрительно каждое мое сообщение можно начать с фразы "Наверное есть возможность сделать предположение, что ...

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 336
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 170V
« Ответ #99 : 16.12. 09, 12:13:45 »

  или чего-то я не понял в этой статье (хотя честно говоря статья гов...о, масса ошибок)?
[/quote]

Да ,там во многих статьях написано мягко говоря поверхностно...
Но приводятся фото статей действительно оригинальных-20-30хгодов.Очевидно авторы просто путают то,что написано в статье с тем что сами имеют-а развитие автопромышленности в те годы можно сравнить с развитием электроники в наше время.Я изучал книги того периода(что было в нашем городе)практически все,что мы имеем в области автостроения было сконструировано в 20-30годы,дальше и сейчас идет технологическое обновление.Распространенная сейчас конструкция стойка-свеча на пер подвеске применена в 1932 году и из-за отсутствия соответствующей технологии и материалов стала массово применяться только через пол века.
А из скольки заготовок делать деталь,думаю,решается конкретным производителем(тогда и сейчас)исходя из технологических возможностей и мат затрат при выборе технологии для изготовления изделия
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 25.