На суд общественности, с утра нашел
"Передние крылья, представлявшие собой за-шпатлёванное решето округлой формы, пришлось так же делать заново. Не только по образу и подобию (читай, по форме и размерам), но и по технологии, соттветствующей эпохе - из "кусочков". В тридцатые годы еще не применялись большие штампы, которые позволяли бы изготавливать панели кузовов едиными деталями. Крылья и другие детали приходилось "раскраивать" из плоского листового металла, а затем "сшивать" сваркой, задавая при этом необходимые радиусы кривизны будущих поверхностей. На одной из фотографий, запечатлевших этапы реставрации, это хорошо видно. Агрегаты, взятые из "оборотного фонда" пришлось основательно "перетряхивать". Ещё лет 15-20 назад, в нашей стране, на всевозможных выставках и слётах владельцев ав-томотостарины, на машинах высоко ценился "родной" металл оригинальные шестерни, подшипники и другие детали агрегатов и узлов. Оно и понятно было: заказать копию какой-либо детали на заводе имел возможность далеко не каждый владелец автораритета, и альтернативой сломаным оригинальным одиночным деталям, могли стать только "неродные" узлы в сборе. А это - неизбежные штрафные баллы, вплоть до дисквалификации машины. Напомним, для справки, что тогда допустимыми "неродными" элементами конструкции могли быть только аккумуляторные батареи, шипы и электролампочки."
пишет господин
А.Новиков для журнала "Игрушки для больших" (
http://autobuy.ru/nite.php?aid=459&aform=3) и в тексте стоит та же фотография, что и я нашел на сайте Кваши
но автомобиль-то у Кваши
минимум! с середины 37, неплохие "тридцатые"
а к этому моменту только за 35-36 годы 12882 автомобиля выпущено было и что, все крылышки выстукивали руками? или чего-то я не понял в этой статье (хотя честно говоря статья гов...о, масса ошибок)?