Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мерседес 170V  (Прочитано 97266 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

tapani

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 170V
« Ответ #590 : 17.06. 12, 19:43:13 »

Для тех, кто знает немецкий

очень много технической документации и прочего

http://www.170v.de
Там на довоенный 170-й не густо, в основном всё для послевоенного.

У меня кстати есть пакет документации в электронном виде на довоенный MB 170V W-136:

1- Скан с копии заводского руководства по ремонту,
размер - 31мБ, нем.яз., плюс мой перевод на русский язык - 5,32 мБ.
В переводе только текст, картинки надо смотреть в "оригинале".

2- Скан с копии каталога запчастей шасси,
издание 1942, размер - 18,9 мБ, нем. яз.

3- Скан с оригинала каталога запчастей шасси,
издание 1939, размер - 18,2 мБ. нем. яз.

4- Скан с копии каталога запчастей четырёхдверного кузова,
издание 1948 (по утверждению клуба Mercedes Benz Германии,
кузов до 48-го года с довоенным ещё одинаковый), размер - 2,71 мБ. нем. яз.

5- Заводские циркуляры Mercedes Benz для мастерских с регулировочными
данными, размер - 7,57 мБ, нем. яз., вместе с моим переводом на русский язык.

6- Сканы из книги (данных самой книги у меня нет) с техническими
характеристиками всего модельного ряда Mercedes Benz 170:
размер - 20,7 мБ, нем. яз., вместе с моим переводом на русский язык.

7- Сканы из журнала Oldtimer Markt с описанием процесса реставрации
деревянного каркаса 170V фургона: размер - 2,63 мБ, нем. яз.,
вместе с моим переводом на русский язык.

8- Скан с копии статьи из журнала с описанием Mercedes Benz 170S
(послевоенный): размер 2,8 мБ, с моим переводом на русский язык.

9- Скан с оригнала инструкции Mercedes Benz 170V,
размер - 48,7 мБ, нем. яз. (перевода пока нет).

10- Схемы работы систем карбюратора BF,
размер 746 кБ, мой перевод на русский язык.


Итого 128,3 мБ


Если кому надо (не бесплатно, так как на переводы я всё таки убил некоторое время), подробности в личку.

Давайте лучше издадим из этого книжечку небольшим тиражом \\--
Записан
Mercedes-Benz - The Best or Nothing

алексей_164

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Много вопросов
« Ответ #591 : 28.06. 12, 00:39:50 »

1.Вопрос - как уплотняются стекла снаружи, чтоб вода при дожде в дверь не лилась?



2.Что это такое?  Это - родное? Как оно работаеть должно?

3.Фары, похоже, не родные.

4.Эти - родные?

5.Как крепится ткань к потолку? Я саморезами прикрутил, но должно быть как-то по-другому...


6.Ручник такой должен быть? Если нет, то этот - от чего?

7.Поворотники - это от чего такие?

8.Печка хоть какая-то в 170-м была? Эта от чего-то советского

9.Система дворников изменена?
Записан
Ищу для ЗиМ:гидромуфту,двигатель или по частям:блок, коленвал, коллектора.
Ищу для Мерседес-170: Двигатель,КПП,кардан,задний мост,амортизаторы,колпаки.

dukacki

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 170V
« Ответ #592 : 28.06. 12, 01:11:37 »

Poworotnik-motocykl K 750,na kryle kolaski stojal.
Записан

NoComments

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 170V
« Ответ #593 : 28.06. 12, 04:48:34 »

Печка с Москвича, ручник от чего-то современного. Фары в хроме отечественные, видно по клейму завода в Киржаче. В потолке КМК должны быть дуги, а дверь между краем проёма и стеклом ничем толком не уплотняется. Там прикручивается "бархотка", и по-моему основное её назначение - не давать стеклу качаться и дребезжать в открытом и приоткрытом виде. А вода попадает в дверь в любом случае, потом просто стекая через дренажные отверстия внизу. Чтобы не мокла обивка, проёмы в двери заклеиваются, рогожкой например. На отечественных машинах 50-60-70-х точно заклеивались :)
Записан

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 170V
« Ответ #594 : 28.06. 12, 06:27:24 »

Доброе утро!
Фары-которые внизу хромированных-по-моему -от Опеля -Супер или 2.0.Измеритель температуры-это опция-там должна быть значок Мерса.Ручник- Москвич.
С уважением Зуфар
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 170V
« Ответ #595 : 28.06. 12, 23:47:52 »

Пробка на градуснике - от бензобака, советская. Сам градусник, если внимательно рассмотрите со всех сторон, из Штуттгарта. Фирма Boys Moto Meter. Тоже DRP, довоенная. Но к Мерсу отношения не имеет.
Все что на остальных фото - так же не имеет отношения ни к Мерсу, ни к Германии. :) Кроме ржавых горшков фар, конечно. И те не факт, что опелёвские, могут и америкосовскими быть, но по виду - опелёвские. Надо размеры и крепёж сравнивать.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1755
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Мерседес 170V
« Ответ #596 : 07.07. 12, 19:59:55 »

Давайте лучше издадим из этого книжечку небольшим тиражом \\--
Своё издателсьво есть?  :)
Записан

Пахомы ч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2585
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 170V
« Ответ #597 : 12.07. 12, 19:01:53 »

http://kolesa.kz/a/show/7444307   мерс 170 заводской универсал
Записан

Николай

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 170V
« Ответ #598 : 12.07. 12, 19:42:33 »

По поводу универсала , крайне сомневаюсь !!!   
Записан
Я не против колхоза , но не в нашей деревне !

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
Re: Мерседес 170V
« Ответ #599 : 12.07. 12, 19:57:52 »

Добрый вечер!
Знаю эту машину-такое чувство-что его лепили из того-что было.Хозяин машины спорил еще со мной-что его машина -1928 года #))
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 24.