Открывается, но только текст на немецком.
Суть обсуждений в кратце: Для довоенных 170V существовали фаркопы.
Но в основном там речь о 170S (послевоенный), у него зад рамы длиньше соотвтетсвенно и с креплением фаркопа меньше проблем.
Ещё один ньюанс, до 1955 -го года в западной Германии фаркопы не сертифицировались, т.е. можно было колхозить, кто на, что горазд.
Несколько картинок с того форума:
Фаркоп для 170S:
Заключение экспертизы технического надзора Федеративной Республики Германии на единичное сертифицирование сцепного устройства для автомобиля Мерседес Бенц 170 и 220, от 1989-го года.Допустимая полная масса прицепа для типа 170 S D: 1200 кг, максимально допустимая вертикальная нагрузка на сцепное устройство 50 кг.
Файл pdf:
http://www.170v.de/yabbfiles/Attachments/AHK_Westfalia_170_S-D.pdfНа этой картинке эскизы фаркопов как на 170V, так и на 170S:
У 170V фаркоп крепится к картеру заднего моста!
И в добавок фото остатков реального фаркопа для крепления к редуктору заднего моста 170V: