Спасибо, этого факта я не знал! Однако вопроса "перекладины" не отпало, добавило лишь еще одну неизвестную.
Поясню. Я понял следующее. До 37 года кабриолеты Б имели проставку (ВОПРОС: Эта проставка снимала нагрузку с оконных рамок или просто служила уплотнителем без функции элемента жесткости? я имею ввиду изменилась только стойка или конструкция тента тоже?)
Пробка на решетке радиатора превратилась в украшение (ранее это была заглушка для отверстия под кривой? правильно?)
Но основной вопрос вот в чем - ниже на фотографии представлен Мерседес 170 Мирбаха (Мой 170 имеет аналогичную комплектацию, поэтому мой интерес к обсуждению этого автомобиля очевиден) - с одной стороны у него проставкой являеется Т-образный откидывающийся профиль
что означает, что автомобиль был сделан после 37 года, но рамка стекла у него
с перекладиной!
Это значит, что были кабриолеты с перекладиной на лобовом стекле и со старой механикой (до 37) и с новой (после 37), а вот кабриолетов со старой механикой без перекладины, я не видел (по видимому их и нет, в галлерее 170220.com не нашел)
Может ли это означать, что кабриолеты Б как у мирбаха и мой выпускались в период с 37 года (смена типа проставки) до 38 года (красный мерседес из каталога 38 года) или они производились параллельно с двумя типами ветровых стекол? Я в замешательстве . . .