У мерсов своя, довольно устойчивая классификация. Любых моделей. Кабриолет А - две двери , две сидухи (редко три) два боковых окна. Кабриолет Б - две двери, два ряда сидений, четыре окна. Кабриолет С - два ряда сидений, две двери, два окна (у задних пассажиров нет окошек поглазеть вбок). Кабриолет Д- четыре двери, два ряда сидений, четыре окна. Вариант туОренваген (Пауль?
) - как кабрик Д, но без боковых окон в обычном понимании, т.к. у него просто тент и порой целлулоидные окна, стёкол в дверях нет. Кабриолет Ф - четыре двери, три ряда сидух, шесть окон, перегородка за водителем. У Ф-ки есть заказные кузова, трудновпихуемые в классификацию, имеют иную кабриосистему и нет перегородки. Недавно выплыл единственный кабрик Е, которого не было даже в классификации. От Ф-ки отличается 4-мя окнами, вместо шести и перегородка под вопросом. Предположили, что его нужно назвать Е.
Что касается 143-их кабриков А, там есть варианты с длинной и короткой рамой, а четырёхдверки - по определению и есть кабрик Д, но может быть и туоренваген, см. выше.
Ссылка у меня не открывается.