Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Зарубежные ретро автомобили. Оригинальные фото тех лет.  (Прочитано 264708 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

Интереесно...
А какого класса вот энта машина:

#?/

А эта потому-что самая маленькая чтоль?



Что-то мне никак не верится в правильность этой теории... #*^ Хоть логика в ней есть, и железная...
Записан
Господь нас уважает.

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9343
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Интереесно...
А какого класса вот энта машина:
==========================

Ента машина класса 290 W18 ;-) н-
По современному, S-класс.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля

Интереесно...
А какого класса вот энта машина:

а это по мотициклетной терминологии - ацтой,
по джиперской гавнаход :))))  на фига ему полировка ?:))
Записан
Dum spiro spero

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

на фига ему полировка ?:))
Ну вот sm_crazy, и я про то! Что, по твоей теории:
дорого все и хлопотно , машины S класса полировались в гаражах, машины Е класса , полировались за деньги в сервисах, машины с- класса могли совсем не полироваться, а в ссср ..это было вернее совсем не было распространенным явлением...

этот автос должён бы блестеть,(как котовы яйца) вроде бы, и дятьки сурьёзные запечатлены,
и в нём; и округ него, а машина матовая... #?/
-
 #*^ну вот, как токо серьёздныйё* апрос, так сразу: "...а это ацтой!" и - "...а нафига ему блестеть?!" :sm_hooligan:

:sm_shoc: Вопрос пока открыт. :sm_kepka:
-
А можт :sm_shoc: эт кака-така - массонская*мода?! #?/...о5 вернувшаяся, недавно кстати. ;-)
Записан
Господь нас уважает.

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля

"...а нафига ему блестеть?!"
Вопрос пока открыт.

ну вот именно этому авто мобилю незачем блестеть, какая то гоночно- ездючаая машина, а фотки какго нибудь попо воза , или как ты запостил фотографии такси, там где вид, это "наше все", то там да .. полировочка нужна...
Записан
Dum spiro spero

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

 :sm_kepka: настойчивость в отстаивании собственной точ-зреня - приветствую! \\--
Но,  #*^ниубедилл...
Записан
Господь нас уважает.

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля


...
Красили нитро-она полируется[/quote]--
 #?/Не понял. .'
[/quote]
 
В журнале *англия *печатали статью о пр-ве *RR*-красили нитро в десяток слоев,а затем после обкатки окончательно и полировали-вручную(как стекла моют).Это 60годы,а до войны только нитрой и красили.Она для придания блеска полируется,в отличие от синтетики-у нею при полиповке снимается блеск-требуется восковой пастой натирать.А у нитро слоев много,есть куда тереть...
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

...
Красили нитро-она полируется
 
Цитировать
#?/Не понял. .'
В журнале *англия *печатали статью о пр-ве *RR*-красили нитро в десяток слоев,а затем после обкатки окончательно и полировали-вручную(как стекла моют).Это 60годы,а до войны только нитрой и красили.Она для придания блеска полируется,в отличие от синтетики-у нею при полиповке снимается блеск-требуется восковой пастой натирать.А у нитро слоев много,есть куда тереть...
--
 sm_crazy это чёойтто, йя должен впечатлиться статьёй из журнала? :sm_shoc: :sm_roll:
Вы, это, :sm_shoc: читать умеете? (* За "лекцию" спасибо конечно, но.... :) Не стОитЪ. ;-)
http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,61.msg9939.html#msg9939
--
~10 слоёв это мало, вот, бентель кпримеру и сейчас (2005г.в.) имеет на его*тело около 30 слоёв, практически той же нитры что и 80 лет назад. Это раз. А во-вторых: ...они, слои, все - предназначены вовсе не для того, чтоб было "куда тереть", пмсм. :sm_kepka: :sm_roll:
Речь о том, что любое покрытие с удовольствием поимело бы ещё одно, а то и больше чем ещё одно - покрытие, на себя, дабы самому не соприкасаться с атмосферой... :sm_kepka: Вернее, я тут речь веду о том, что подозреваю, что: некоторые машины, и *тогда - были умышленно матовыми, как и сегодня, самые-самые модные... Но, думаю, что в те времена - могли быть и ещё причины, кроме моды, и лени полировать...
Кстати, матовую краску, в реале, гораздо сложнее содержать в нужном*виде, чем глянец. Читай - она гораздо гиморнее в эксплуатации чем блестящая... :sm_kepka: :sm_kepka: А что до нитры, если она матовая, и мимошедший*мальчик провёл по ней ладошкой, то сразу же, там где он провёл - матовой её уже не назовёшь.., останется лоснящийся след. :sm_kepka: Тогда бы и на фото неухоженные машинки так бы и выглядели, зацапаными. (такие тоже конечно же присутствуют на n-ом кол-ве фото) Но я говорю: о матовых машинах. ...а не об неухоженных и т.п., о том, что могла означать их покраска? Анналы молчатЪ. (а может, мода та - неспроста вернулась?) :sm_kepka: (*
_--
...наблюдаю, как покрашенная нитрой (НЦ19) машина, отполированая (один раз), руками! :sm_kepka: :sm_roll: :sm_shoc: как стекло, да, блестит, да, как помытое стекло, :sm_shoc: и сегодня, тридцать первый уже год подряд, :sm_kepka: :sm_roll:, может потому-что я натёр её по глянцу парафином? Не ездит, машина, да, но.... моется регулярно, и летом солнце видит. :) Но - блестит... Это феномен чтоль? (не зналл :sm_shoc: если так)
 -)
Записан
Господь нас уважает.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2920
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

А номерок той ,, Англии" где -то валяеться  в полках .Писалось про слоёв грунта ,множество и поразило количество ( 17) слоёв нитры с промежуточной шлифовкой-полировкой .Еще помню удивила  цена в раионе 25 000 фунтов и в переводе по курсу из  Известий,  ее мог купить мой сосед не задумываясь :sm_roll:(мужик-цеховик , производил очки Реибан и одевал  весь Союз  :sm_roll: )
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля

машины с завода выходили блестючими, матовость только от свойств нитры...
и так как они матовыми становились довольно таки быстро , то "писк моды" это как раз блестючесть , а не матовость
Записан
Dum spiro spero
 

Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 25.