Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Зарубежные ретро автомобили. Оригинальные фото тех лет.  (Прочитано 263768 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля

1940 год

1941


Июль 1941 , у нас уже война
Записан
Dum spiro spero

ArtK

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля

Не совсем фото, реклама из журнала "Архитектура СССР" 1935
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля

Цитировать
4.Большой выбор автопокрышек и камер

Хех, в Совдепе 30-х была полная задница с покрышками, зато в БерёзкеТоргсине Всё Было™:)
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

И кто интересно мг покупать в ТОргсине вещи? Автомобиль по цене двух мотоциклов, даже дешевле. И какие интересно тогда были зарплаты? Ижей на руках было довольно много, почему же не было такого количества легковых автомобилей, если так дешево они стоили?
ПыСы А верхние две фотографии вряд ли 40 года, больно машины все ранние, середины 30-х и раньше. Хоть один более современный автомобиль должен засветиться, как на нижнем снимке...
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля

И кто интересно мг покупать в ТОргсине вещи?

Иностранцы, расплачивающиеся валютой, по специальному курсу (их "рубль" получался чуть-ли не на порядок "тяжелее" "рубля" совгражданина).
Совграждане могли "отовариться" там только за драгметаллы. Естественно те, у кого хоть что-то к началу 30-х осталось - "недобитые" нэпманы, торговцы и т.п.
Нормальная зарплата рабочего (на нач. 30-х) составляла ~100р. но физически купить товары можно было только в "коопах" или на базаре, естественно, по ценам в разы большим, чем "государственные".

ПыСы А верхние две фотографии вряд ли 40 года, больно машины все ранние, середины 30-х и раньше. Хоть один более современный автомобиль должен засветиться, как на нижнем снимке...

вот источник фоток, датируют 1939-1944 гг. http://www.flickr.com/photos/library_of_congress/sets/72157603671370361/

Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

А трудно сказать. Вот на этой фотографии четко понятно, что могло быть снято в 1940 году



Или те фото - ну такая нищая глубинка, что людям даже трехлетний Форд был не по карману, и ездили на 10-12 летних машинах...
Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля

По поводу средней фотки, где пикап, Форд, Шевроле и Форд - номера Аризоны именно 1941 года.
Верхняя - калифорнийские номера, причём год чётный, но точно не 1940-й. Сейчас попробую определить. 1934 или 1938. Судя по набору автомобилей - 1934.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля

Судя по набору автомобилей - 1934.

В 1934 не было плёнки Kodachrome, она в 1936 появилась.  :)
Записан

Zampoteh

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля

      Вот ведь обидно как,в Америке было столько много автомобилей в 30-40ые годы,а у нас не было.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

А у них всегда было много автомобилей, а у нас всегда не было...
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 24.