Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Зарубежные ретро автомобили. Оригинальные фото тех лет.  (Прочитано 262958 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

Цитировать
Не знал, как завозить, а вернее - поленился. До сих пор координаты владельца храню, правда, не знаю - продан или нет. Как думаешь - на вскидку - 6 цилиндров?
--
 :sm_dubina:Издеваешься?!(надеюсь)
...классика жанра! сЭр!
Записан
Господь нас уважает.

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5023
    • Просмотр профиля

А чему они как бы сдвоенные?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

олег штырхунов

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля

А чему они как бы сдвоенные?
я думаю,что это сделано для усиления коренных шеек коленвала,пока больше ни чего на ум не идёт.Если пытаться объяснить теплообменом,то такая сдвоенность,явно работает на неравномерность прогрева сторон поршней соседей,что не есть хорошо.
Записан

олег штырхунов

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля

Аэродинамика подводной лодки, а вот эргономика рабочего места не нравится - петля двери всё время по челюсти бьёт! --8
                                                это просто он выдвинулся к люку" чтоб фотоаппарат его увидел)))
А ваще - форма несуразная, если нос учесть...
...п.м.с.м. конечно.
а мне кажется ,что это не что иное,как принципиально новое в построении кузова на раме,причём имевшее под собой явно спортивные идеи,а именно самая тяжёлая часть авто -двигатель занесена ,как можно глубже в базу для улучшения развесовки по осям и как следствие лучшей управляемости машины,плюс каплеообразность кузова в целом,т.е. всё говорит о сознательном подходе при строительстве этого авто ,как спортивного. в целом силуэт (как мне кажется )послужил отправной точкой при проектировании cord ОВ 810-811 уже в более зрелых и законченных формах.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5023
    • Просмотр профиля

А чему они как бы сдвоенные?
я думаю,что это сделано для усиления коренных шеек коленвала,пока больше ни чего на ум не идёт.Если пытаться объяснить теплообменом,то такая сдвоенность,явно работает на неравномерность прогрева сторон поршней соседей,что не есть хорошо.
Вот и я про то подумал. Была даже мысль про 3 цилиндра с каждой стороны, но по форме блока непохоже.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

А чему они как бы сдвоенные?
--
Из-за мощных коренных подшипников, п.м.с.м.(стоящих между парами ц-ров) :sm_kepka:

я думаю,что это сделано для усиления коренных шеек коленвала,........
--
Ы- #*^...сначала написал, а потом прочёл дальше... .' Но за-то две в десятку - лучше чем все десять мимо, так? Тоже самое. +1.:sm_kepka:
Записан
Господь нас уважает.

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля

А чему они как бы сдвоенные?
--
Из-за мощных коренных подшипников, п.м.с.м.(стоящих между парами ц-ров) :sm_kepka:
+1
Записан

Адам

  • Гость

Правда похожи....
Записан

Адам

  • Гость

 ....ну и окучить
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 24.