Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Зарубежные ретро автомобили. Оригинальные фото тех лет.  (Прочитано 265024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля

Реклама какого-то варьете.  :-///  Шасси, судя по надписи на крыле, опять-таки Brennabor.



А что это, справа от фургончика, с V-образным лобовиком?

Записан

Arcady

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • Новосибирск
    • Просмотр профиля

Подпись под фото: "бойцы 39 строительного батальона связи 9 армии США позируют в автомобиле, который они сконструировали для патрулирования проводных линий". Летучка, короче.  :)

А вот что у него за "пенсне" на носу ?  ;-)
Записан
Газеты надо читать..!

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9348
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Не эта ли машина по Автоэкзотикам ездит теперь. Фото Ленинградское ещё.
http://photofile.ru/users/arzt78/2311771/40630880/#mainImageLink
Записан
Дмитрий Пантелеев

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля

Hansa 1100 и ейный экипаж:



Соблюдайте скоростоной режим! :sm_kepka:(Mercedes 12/55 или 14/60)





Адаму:



Праворукий ДКВ с незнакомым кузовом



W50?

Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля

MB 170 (или 200?):



Таксомотор, вроде бы Опель:



образчик германского автодизайна первой половины 20-х. рыться в Освальд-бухе нет настроения   :=(

Записан

Андрей Богомолов

  • Гость

Спасибо за фотки!

"Праворукий ДКВ с незнакомым кузовом."

Номера штата Южная Австралия. Это как бы не кузов фирмы Холден.

А на последнем фото Штёвэр Д5, если не ошибаюсь.
Записан

ДокторАвтор темы

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9348
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Мерс 170-ый.
А за Опель - спасибо! Обожаю Опели такси тех лет. ;-)
Записан
Дмитрий Пантелеев

Александров

  • Гость

А чего в этом ДКВ не стандартного? Стандартный Ф7 райхсклассе с приколхоженным чужим бампером... -) С оторванными кольцами. С оторванной эмблемой.... С оторванной гуделкой. Вся ее нестандартность в том, что ее плохо восстанавливали после аварии.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля

Цитировать
А чего в этом ДКВ не стандартного? Стандартный Ф7 райхсклассе с приколхоженным чужим бампером...

Насколько я могу судить (я не большой спец в ДеКеВе), у этого кузова, в отличие от стандартных, рамки окон являются одним целым с дверями. Также сильно отличается форма лобовика и его наклон, а также водостоки.
Записан

Александров

  • Гость

Водостоки стандартные. В лобовом тоже не нашел ничего необычного. А вот скругления на дверях... Дело в том, что в родне там были тоненькие, как из жести, железные рамочки. Они гнили - мама не горюй. Единственный выход ремонта в таком случае - переход на такую конструкцию. Я у немцев такие варианты самрпальные видел тоже. Признак ф 7 - трапецидальные жалюзи на капоте, в ободке. Это только его. Ф 4-5-7 имели плоские длинные прорези. Елочка радиатора - тоже семерочная. Все ж после ремонта он таким стал. Похоже и на крыше полежал. Или горел... Чего в войну быть не могло. А это фото послевоенное - если по одежде дамы судить.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 23.