Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: 170 cab B и два лимузина  (Прочитано 9001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fedyamsuАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Re: 170 cab B и два лимузина
« Ответ #40 : 01.12. 09, 17:00:21 »

"....уверенно хорошо сделать одну, чем недоделать до кондиции все три..." - это та истина из которой я усхожу, тем более не имея опыта реставрации в достаточном количестве, в противном случае я бы демонстрировал не ржавые решетки и фары, а блестящие детальки, готовые к сбору

Попробую разобраться для себя с начала #*^

просто в теории - если имеются раные варианты компановки автомобиля, какой критерий решающий?

-эстетическая красота
-полная историческая соответствие (как в официальном каталого)
-редкость детали
-доступность (ставь что есть)*
-или иное



* в смысле, если у меня есть деталь, которая в принципе подходит (воздушный фильтр, например), но он ставился только на более ранние чем моя модели, то и бог с ним, пусть стоит или уперевшись рогом шерстить интернет без устали в поисках оригинала??
Записан
Любая мысль (без ссылки на источник), высказанная мной в рамках форума, является лишь моим собственным частным и зачастую ошибочным мнением.
Умозрительно каждое мое сообщение можно начать с фразы "Наверное есть возможность сделать предположение, что ...

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: 170 cab B и два лимузина
« Ответ #41 : 01.12. 09, 17:25:55 »

-полная историческая соответствие  #))
-ставить то, что подходит, но искать родное без устали! #))
==========================
Искренне ваш,
Бибендум
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: 170 cab B и два лимузина
« Ответ #42 : 01.12. 09, 17:34:02 »

-эстетическая красота
Это по-любому.
-полная историческая соответствие (как в официальном каталого)
Желательно, но вряд-ли доступно, из-за -
-редкость деталии вообще, это же не тазики... ;-)
-доступность (ставь что есть)*
...если есть из чего выбрать - то ставить то, что есть, а далее, если что,(вдруг когда-то - найдётся и приобретётся) то дополнить этой деталью, которая-какая и стояла на машине с завода. Это вопрос принципиальности реставратора. Если в музей, если себе, если *клиенту - тут вопрос без ответа...
-или иное
...в любом случае то, что есть - надо бы привести в порядок и оцифрить, эт-точно...

* в смысле, если у меня есть деталь, которая в принципе подходит (воздушный фильтр, например), но он ставился только на более ранние чем моя модели, то и бог с ним, пусть стоит или уперевшись рогом шерстить интернет без устали в поисках оригинала??
...если не описка, и действительно раннее, то это плюс! Если более позднее - тоже можно, если без переделок подойдёт.
А если чего то оригинального не хватает - то конечно нужно его искать, но это конечно вообще-то :sm_kepka: если есть желание - в итоге получить аутентичную машину. Но, а пока этого*чего-то нету, то, я считаю что вполне можно держать её *находу с употреблением и из того что - есть...
И это не выходит за рамки этики восстановителя ни коем образом.


#))вот, пока писал, смотрю, а ДядяКлю - того же мнения! \\-- :sm_shoc: :sm_roll:
Записан
Господь нас уважает.

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
Re: 170 cab B и два лимузина
« Ответ #43 : 01.12. 09, 18:14:01 »

Добрый вечер,Коллеги!
Федор! По моему-нужно сначала сделать седан,а кабрик оставить на потом-тем более -что там не хватает деталей на кабриомеханизм.И-кабрики более сложные в реставрации-хотя бы из-за того-что надо сделать саму крышу-чтобы нормально работала система кабрика.С седаном таких проблем нет #))
Записан

fedyamsuАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Re: 170 cab B и два лимузина
« Ответ #44 : 01.12. 09, 20:40:43 »

Зуфар,

я тоже так думал и думаю, но есть одно "НО", не уверен, что получится быстро (а вернее не получится быстро точно) сделать автомобиль, а делать лимузин, гляда на стоящий рядом кабриолет боюсь тяжело будет!!!

да и посудите сами, разве после ремонта лимузина мне станет легче востанавливать механику тента, думаю нет, а вернее уверен. Я как не умею выводить геометрию кузова, так и не научусь, думаю, что без посторонней помощи знающих людей мне тут не обойтись
Записан
Любая мысль (без ссылки на источник), высказанная мной в рамках форума, является лишь моим собственным частным и зачастую ошибочным мнением.
Умозрительно каждое мое сообщение можно начать с фразы "Наверное есть возможность сделать предположение, что ...

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: 170 cab B и два лимузина
« Ответ #45 : 01.12. 09, 20:52:03 »

Делйате только один кабриолет. А то на лимузин весь пыл потратится, надоест его делать, а до кабрика так руки и не дойдут. А потом - зачем иметь в коллекции несколько однотипных машин? От жадности?
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: 170 cab B и два лимузина
« Ответ #46 : 01.12. 09, 21:49:32 »

Делате только один кабриолет. А то на лимузин весь пыл потратится, надоест его делать, а до кабрика так руки и не дойдут. А потом - зачем иметь в коллекции несколько однотипных машин? От жадности?
----------------------------------------
Не от жадности, а чтобы лимузин был чёрным, а кабрик - белым! :) IMHO.
Делайте кабрик первым. Из любых соображений.
Записан
Дмитрий Пантелеев

Wanderer

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219
    • Просмотр профиля
Re: 170 cab B и два лимузина
« Ответ #47 : 01.12. 09, 23:24:40 »

Доктор как всегда прав  \\-=Согласен с ним полностью :+:
Записан

Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1651
  • Александр
    • Просмотр профиля
Re: 170 cab B и два лимузина
« Ответ #48 : 04.12. 09, 13:22:06 »

  Да дохтор прав . Дохторам нельзя ошибаться. С трех как раз один более менее комплектный выйдет (минимум новодела, без новодела все равно не обойтись).  Запала на одно и тоже может не хватить. Да и 170-х наделали х-у тучу, кабриолет тема а все остальное ... можно и поинтересней занятие найти. sm_crazy
Записан
Александр

fedyamsuАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Re: 170 cab B и два лимузина
« Ответ #49 : 04.12. 09, 13:26:58 »

Господа реставраторы, а что в ретро автомобиле допускается новодельного, без потери класса оригинальности?
Записан
Любая мысль (без ссылки на источник), высказанная мной в рамках форума, является лишь моим собственным частным и зачастую ошибочным мнением.
Умозрительно каждое мое сообщение можно начать с фразы "Наверное есть возможность сделать предположение, что ...
 

Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 23.