Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Велопробег Москва - Гагры. 1935 г.  (Прочитано 15993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FinistАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
Re: Велопробег Москва - Гагры. 1935 г.
« Ответ #20 : 02.09. 15, 00:07:35 »

Вариант номер два.
Они проехали довольно заметную часть пути в кузове грузовика. И это раскрылось.

:) Да, тоже хороший вариант! :)
Записан

anvelo

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Велопробег Москва - Гагры. 1935 г.
« Ответ #21 : 21.09. 15, 12:02:54 »

Более вероятен вариант, что участники просто прекратили пробег - не справились. В тексте упоминания о плохом самочувствии двоих и травме одного из участников. Возможна и авария - из полунамека в стихотворной строчке.
Про этот пробег в моих архивах никаких упоминаний нет. А о рулепедах Владычука и о его пробегах - масса. Есть даже кусок кинохроники, где Владычук со товарищи едут на рулепедах. ;-) Вот фото - Владычук стоит третьим слева и держит рулепед за руль.
Записан

FinistАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
Re: Велопробег Москва - Гагры. 1935 г.
« Ответ #22 : 21.09. 15, 14:13:32 »

Очень интересная фотография, спасибо! Этот рулепед я тоже видел в какой-то хронике. Однако описание конструкции рулепеда Владычука можно найти в "Бюллетене Бюро изобретений Госплана" и там сказано, что предметом изобретения является "Велосипед с дополнительным ручным приводом, осуществляемым посредством руля, качающегося около горизонтальной оси и сопряженного посредством гибкой передачи и муфты свободного хода со втулкой переднего колеса", т. е. получается, что привод у него был на переднее колесо, а на этой фотографии и в хронике ясно видно, что привод от руля идет к каретке. Есть ли какие-нибудь подтверждения тому, что этот рулепед действительно Владычука?
Записан

anvelo

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Велопробег Москва - Гагры. 1935 г.
« Ответ #23 : 21.09. 15, 20:38:03 »

То, что на фото рулепед Владычука - нет ни малейших сомнений. Возможно, что в Бюллетене.. - ошибка. Рулепеды сделаны из английских велосипедов BSA, причем использованы стандартные комплектующие, но использованы они совершенно в иных местах, нежели изначально и сделана самодельная муфта на руле..
Записан

anvelo

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Велопробег Москва - Гагры. 1935 г.
« Ответ #24 : 21.09. 15, 20:39:47 »

Возможно также, что Владычук усовершенствовал свое изобретение и сделал полноприводный велосипед, передача которого и описана в Бюллетене... Но в пробегах использовались рулепеды такие же, как на моем фото.
Записан

FinistАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
Re: Велопробег Москва - Гагры. 1935 г.
« Ответ #25 : 21.09. 15, 21:27:07 »

А привод для тяг в каретке - это тоже стандартная комплектующая? Там обгонная муфта использовалась или храповик?
Записан

FinistАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
Re: Велопробег Москва - Гагры. 1935 г.
« Ответ #26 : 21.09. 15, 21:32:21 »

Рулепед показали на 11-ой минуте в этой передаче, правда совершенно не к месту: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=4LdK9s5XKhc#t=675
Записан

anvelo

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Велопробег Москва - Гагры. 1935 г.
« Ответ #27 : 22.09. 15, 00:34:38 »

На шатунах у каретки установили обгонные муфты привода заднего тормоза - была такая конструкция у BSA.
Записан

FinistАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
Re: Велопробег Москва - Гагры. 1935 г.
« Ответ #28 : 22.09. 15, 10:47:25 »

Ясно, спасибо!
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 23.