Гена, я имел в виду моторы довоенные. Многие немцы были рассчитаны на работу на бензине с октановым числом не ниже 74, это показывает литье на блоках, но далеко не на всех. Я читал, что многие ездили на 92 бензине, на Мерседесах, БМВ или Опелях, но не читал про автомобили фирм второго эшелона. А как ведет себя перегретый мотор, я видел и слышал, и клапана подгоревшие притирал, и головки на фрезеровку возил. Все по-разному происходит, и зажигание надо регулировать, и много чего еще делать. Всякие офигенные примочки в бензобак, которые в Европах пользуют, к нам не завозят, чего об этом говорить. Пока можно достать 80-й, надо ездить на нем, как вообще закончится, придется любыми способами повышать степень сжатия и возможно переходить на сменные вкладыши вместо заливных, потому что ремонт перегретого двигателя обойдется дороже. не считая того, что до места ремонта еще надо добраться.