Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мой Цундапп  (Прочитано 14891 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Мой Цундапп
« Ответ #10 : 21.01. 17, 21:30:17 »

90% тут сидящих очень плохо представляют себе , даже , устройство поршня , а не то, что бы им пользоваться во время ремонта. Так что спрашивать о таких тонких материя тут совершенно бесполезно
У меня к вам просьба уважаемый   н- , не могли бы вы проявить большую доброжелательность к форумчанам менее сведущим в устройстве автомобиля чем вы  :) Думаю , что у них ещё всё впереди и мы сможем в этом убедиться в ближайшем будущем  \-\..
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Михельсон Конрад Карлович

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
Re: Мой Цундапп
« Ответ #11 : 21.01. 17, 21:33:50 »

Таки , может форумчанам , для начала , матчасть поучить ? Для этого есть все возможности ! В сети полно информации
Записан

коломбоАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Мой Цундапп
« Ответ #12 : 21.01. 17, 22:05:34 »

Я надеюсь что кто- нибудь по существу моего вопроса сможет ответить... :sm_kepka:
Записан

zund

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
    • Zund-moto
Re: Мой Цундапп
« Ответ #13 : 21.01. 17, 23:06:38 »

К сожалению, мне до сей поры не была известна фирма HGM, но, погуглив, я нашёл поршни на генераторы, газонокосилки и пр. Не знаю в какой связи задан вопрос в этой теме, если вы ищете поршень на ваш мотоцикл, то, наверно, лучше купить именно поршень для ДБ-200, а не приспосабливать от газонокосилки. Тем более, что там же в нете стоимость поршня колеблется в районе 100 ЕВРО. Комплектный поршень в Германии на ДБ-200 тоже стоит в пределах этой суммы, может чуть дороже. Если нужно, могу уточнить, просто не помню, я давно не интересовался ценой на поршни ДБ.
Заднее крыло без калитки было до 36-го года.
Записан

коломбоАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Мой Цундапп
« Ответ #14 : 21.01. 17, 23:38:55 »

Я купил в Германии поршень на ДБ200, комплектный, именно этой фирмы. Визуально качеством доволен, просто хотелось бы услышать отзывы о работе. Кстати у продавца есть поршни этой же фирмы на другие модели мотоциклов.
Записан

коломбоАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Мой Цундапп
« Ответ #15 : 21.01. 17, 23:52:14 »

Возможно эта фирма просто расширила ассортимент. Если есть оборудование и толковое управление фирмой- то почему нет?
Записан

коломбоАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Мой Цундапп
« Ответ #16 : 21.01. 17, 23:58:34 »

Обошелся в 135 евро...
Записан

нусиныч

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 252
  • 8 926 321 41 27
    • Просмотр профиля
Re: Мой Цундапп
« Ответ #18 : 23.01. 17, 14:20:13 »

А какие основные отличия двигателя DB 250 от DBK 250 ( 1938- 1940 г.в ) ??
Записан

коломбоАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Мой Цундапп
« Ответ #19 : 23.01. 17, 15:38:51 »

Цилиндры разные, у ДБК выпуск сведен к центру, из за разных рам.
Возможно zund в тему заглянет и скажет больше.
А вообще у меня к zundу вопрос- поршни ДБ на 39 год шли свои?
Просто у меня цилиндры на 39 год отличаются продувочными каналами от цилиндров на 38 год.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.124 секунд. Запросов: 23.