Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Восстановление двигателя Wanderer-Audi конструкции Фердинанда Порше  (Прочитано 5250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля

   Такая же на моем распределителе.А какой конденсатор там?
На наш он не нужен. "Nurfür VE 6 A LS 113, LS126, LS145, LS158"
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля

      Вот крышка ине нужна.Думаю,что они должны быть унифицыровынные BOSCH для щестицилиндровых двигателей такого типа.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5033
    • Просмотр профиля

Попадется - дам знать. Интересно, на BMW 326 шел Bosch VE 6 AS 174. Любопытно было бы примерить.
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля

   Насколько мне известно, отличие было только в приводе,а сам распределитель такой же.
Записан

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля

   Нашел такую вот приспособу среди деталей двигателя.Это недостающий вкладыш коренного.Скоба стягивает с крышкой коренного вкладыши.Вкладыши залиты бабитом.Не пойму были они в эксплуотации или нет.На двигателе стоят бабитовые вкладыши.Может быть один этот ремонтировали?Сделал большие фото чтобы видно было.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

Такая скоба ничего не стягивает,это не приспособа вовсе-непонятно что...видны следы шабрения,и темные полосы от контакта с валом,а вообще,промерить его надо,и вал тоже в этом месте. н-
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля

Не скоба, а лента, для изготовления фиксирующих шайб. Лента потому, что надо было шайбу подогнать/отрезать в рамер, от края отверстия до стенкии, и тп, с запасом на загибы с противоположной стороны. Размеры разные, в тч и шестигранника, поэтому нарезать заранее не имело смысла. После затяжки внутренняя сторона шайбы упиралась торцом в тело, или загибалась вниз и вбок, а пртвплжные края завальцовывались на грани гайки/болта.
На фото, пмсм - з/части.
Ps: темные полосы (в р-не стыковки) как раз места НЕконтактные с валом, а светлые поверности возм.от работы с валом, но думаю это прошлись развёрткой, заготавливая з/ч.
На первом фото - загибать нечего, а на последнем всё ок, остальные "дырки" в запас.
 :sm_kepka:  н-
Записан
Господь нас уважает.

ZampotehАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460
    • Просмотр профиля

   Спасибо!  \-\..  Значит я правильно подумал,что это ремонтная заготовка.Есть еще один  двигатель  w22.Комплектный.Я с него хотел все нужное снять и собрать 250й, какой нужен.Но сейчас склоняюсь к мысли,что это очень сложно, т.к. кое чего по 250 му нет.Поэтому попытаюсь оживить этот.Небольшое пятно ржи на этой шейке кв.Решил керосином отмочить.Положил керосиногвую тряпку, пусть киснет. Замерил размер , он точно для этой шейки.н-
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 25.