Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: ГАЗ А, ГАЗ 4  (Прочитано 7070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Адам

  • Гость
Re: ГАЗ А, ГАЗ 4
« Ответ #10 : 04.11. 09, 01:57:02 »

...это так же верно, как то что Вы настоятельно рекомендуете делать как ВЫ, а именно, красить собранный мотор методом окунания и рисовать на нем штришки да точечки ...Вы неправильно понимаете, прямо таки поразительно неправильно.Глупости всякие пишете. Абсолютная точность,погрешности, третий сорт-не брак. Заметьте не я это писал, надо ж иметь столь изощренный ум. Отвечаю Вам взаимностью, sm_crazy. При сем остаюсь навеки ВАш... С уважением...и т. д. #))
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ А, ГАЗ 4
« Ответ #11 : 04.11. 09, 17:59:33 »

 :sm_kepka: Спокойно! Горячие москвапитерские парни! Спокойно... #*^
...теперь говорю то, в чём уверен на сто %: что касаемо моего личного опыта об*щения с газоновскими движками, так это то, что: гильзы(цилиндры) маркируются ляпами красок! (по моему - поныне), причём и жёлтый там есть, и синий(голубой), и красный - цвета, и уже перечисленные, но про цвета: св.зелёный и тём.зеленый - нонсенс это, считаю, есть - зе лё ный... :sm_kepka: .., далее: пальцы поршневые и сами поршни точно также, ляпами красок, думаю что на отк - и маркируют, и, думаю, что - как и сто" лет назад.
Обьясняется просто: в независимости от квалификации - зачем обмерять два раза сопрягаемые детали, на отк, и на сборке? Вот поэтому они и маркируются красками, на отк, одним цветом для одного допуска конкретных сопряжений, но не для допуска на эти же детали вообще, пример: поршень 25,00, и если палец ему попадёт"ся 25,005, то, вы понимаете что*произойдёт? Вот! ...а, чтобы каждый палец неперемерять и подбирать на сборке к поршню - их и маркируют, например: красный цвет - критический допустимый предел общего допуска на детали, который составляет 25,0+-0,1 мм - пара, поршень-палец, в этом случае будет размерами, соответственно: 25,01-0,005 и 25,085+0,005 , а например зелёные, они будут - 25,0 и 24,85+0,005 соответственно, и т.д., а уже в свою очередь, поршни уже укомпл.пальцами, соответственно своего *цвета - будут *искать"подбирать - своего *цвета гильзу, но там - уже свои допуска сопряжения в моторе = не менее 2х, и не более 4х десяток должен быть зазор между гильзой и поршнем(по-памяти и например), при том, сто общий допуск на эти детали = 92+-0,7
А брак - НЕ маркируется, вообще!!! Перекидывается в * ведро розничной торговли* sm_crazy :sm_roll: :sm_kepka:
   К гипотезе *о кунании в краску кондиционных деталей*: считаю нецелесообразной. К тому-же краска негролом разъестся и отвалится, и что с ней там делать? (и ппц сальникам) :sm_kepka:
Продолжаю думать, что на авторемзаводах красили блоки, чем-то едким и зелёным, с целью вы(про)явления возможных трещин, например... :sm_kepka: (вот-вот, именно это причина того, что в авиадвижках многие детали, и с  :sm_kepka: новья - красиво*-зелёные! ...и это 100%й -факт) Ипроцитировав себя: "
 гильзы(цилиндры) маркируются ляпами красок! (по-моему и поныне), причём и жёлтый там есть, и синий(голубой), и красный - цвета, и уже перечисленные..." - скажу, что думаю: Возможно, что, когда гильз* ещё небыло, но блоки цилиндров маркировались уже тогда, и - по тому-же принцыпу, но, возможно - с меньшим разбросом*палитры. ;-) :sm_kepka:
-)
Записан
Господь нас уважает.

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ А, ГАЗ 4
« Ответ #12 : 04.11. 09, 18:26:23 »

Не, я никому ничего настойчиво не рекомендую. Подчеркиваю это. Просто считаю, что зеленый цвет - это остатки консервирующей (защита от ржавчины) окраски заготовок - отливок корпусов КПП, блоков двигателя, картеров ведущих мотстов ГАЗ-67. Готовый агрегат повторно окрашивался в другой цвет (черный ли, темно-зеленый ли, красный ли или просто серебрянкой - этого утверждать не могу. Могу только полагать, что для мостов в черный). Именно поэтому считаю светло-зеленый ПОЛУПРАВДОЙ. То есть да, в такой цвет окрашивались, но только заготовки корпусов и блоков.
---------------------
Я рад, что Вы, Адам, со мною не согласны. В споре рождается истина. К сожалению, я тоже не могу принять все Ваши доводы, поскольку некоторые кажутся мне наивными. Хотелось бы услышать размышления и доводы остальных участников конфы.
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ А, ГАЗ 4
« Ответ #13 : 04.11. 09, 18:51:00 »

Не, я никому ничего настойчиво не рекомендую. Подчеркиваю это. Просто считаю, что зеленый цвет - это остатки консервирующей (защита от ржавчины) окраски заготовок - отливок корпусов КПП, блоков двигателя, картеров ведущих мотстов ГАЗ-67.
...
---------------------
Я рад, что Вы, Адам, со мною не согласны. В споре рождается истина. К сожалению, я тоже не могу принять все Ваши доводы, поскольку некоторые кажутся мне наивными. Хотелось бы услышать размышления и доводы остальных участников конфы.
--
П.м.с.м.: консервантов на заводе и без красок хватает, и они  дешевле красок, и - их множество, а некоторые из них, за неиспользованностью даже сжигают в системах теплоснабжения завода... :sm_kepka:
--
Браво!!! \-\..
Доводы - да пожалуйста! )см.выше!(  #))(там дополнил, чтоб не плодить ещё посты...)
--
 #?/An - у Адама сложная психоситуация в данное время, отнесись  спокойнее, плиз, и всё..., а я об этом в дальнейшем - без комментариев, и с н- к обоим. :sm_kepka:
--
А собссно - а кому ща лехко?! (*
Записан
Господь нас уважает.

Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649
  • Александр
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ А, ГАЗ 4
« Ответ #14 : 04.11. 09, 19:25:23 »

  Ну столкнулись модераторы с ветеранами и администратором до кучи  :=(.
 А нам простым постояльцам в какой цвет движок то красить  #?/.
 Я его обдеру и отработкой измажу  sm_crazy
Записан
Александр

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ А, ГАЗ 4
« Ответ #15 : 04.11. 09, 19:52:44 »

  Ну столкнулись модераторы с ветеранами и администратором до кучи  :=(.
...
--
Ху из модеро-ветерано-админ - здесь, в данном случае - совершенно второстепенно. :sm_kepka: н-

Цитировать
Я его обдеру и отработкой измажу  sm_crazy
--
Это консервация.
Цитировать
А нам простым постояльцам в какой цвет движок то красить  #?/.
--
А какой движок то? #?/по теме чтоль, т.есть газ-А; -4?
Записан
Господь нас уважает.

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ А, ГАЗ 4
« Ответ #16 : 04.11. 09, 20:21:17 »

Вот предложу Вашему вниманию пару фото. Это мой движок от ГАЗ-67. Именно данный конкретный мотор всю жизнь простоял на пожарном насосе. Мне он достался в хорошем состоянии, с очень небольшим пробегом. Как Вы можете видеть, блок внутри и снаружи красный, а поддон красный только снаружи. То есть вопреги мнению Гены ВоВремя, краску на блоке не разъело и она ничего не забила. Опять-таки хорошо видно, что на обработанных поверхностях краски нет. Если бы красили готовые блоки, то не испачкать обработанных поверхностей не получилось бы. Теперь о маркировке - говорить, что таким окрашиванием изнутри маркировались допуски - глупость. Там несколько отверстий, в каждом из которых может быть свой допуск.  Опять же, как видите, красный цвет все-таки был   н-
Возвращаюсь к поддону - изнутри он не окрашен, но он и не литой, а штампованный. Возможно, детали (а не заготовки) и защищали каким-то другим способом, о чем писал Гена. А вот снаружи поддон явно окрашен вместе с двигателем. Значит, двигатель красили и после сборки тоже. По-моему это все-таки говорит в пользу того, что блок все-таки окрашивался два раза - на этапе заготовки и на этапе готового агрегата.
Видел такой же мотор, но зеленый изнутри и черный снаружи. Если повезет, найду и его фото.
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.

Александр

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649
  • Александр
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ А, ГАЗ 4
« Ответ #17 : 04.11. 09, 20:41:45 »

  Да Газика 67-го движок . У меня он серебристый ну не зеленый и не красный.
ПЕРЕСПЕЛ. :-///
 Надо у Шалвы спросить . Чейто он молчит? Может у него вообще металик! #?/
Записан
Александр

Адам

  • Гость
Re: ГАЗ А, ГАЗ 4
« Ответ #18 : 04.11. 09, 20:53:16 »

... а какого цвета ещё, мог быть двигатель с пожарной помпы? :sm_roll: Блок внутри коричневый а не красный, да и покраской это назвать нельзя. Жаль нет этого двигателя под рукой что называется, по фактуре чугунины легко доказать что деталь обрызгали из пульвика и в одном направлении :)Обижать кого либо не собирался и  некоторое время поотсутствую по уважительной причине,  не сочтите  что я обиделся. Желаю к моему возвращению её найти. (истину -))
Записан

An

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
Re: ГАЗ А, ГАЗ 4
« Ответ #19 : 04.11. 09, 20:55:46 »

Возвращаясь в рамки темы ГАЗ-А и ГАЗ-4 спешу отметить два момента. Во-первых данный ГАЗ-4 мне знаком довольно давно. Я имею счастье наблюдать его восстановление шаг за шагом, поскольку он восстанавливается в том же цеху, где и мой Опель. Данный конкретный двигатель не от этой машины, поэтому какие бы следы краски на нем небыли обнаружены, говорить о том, что на ГАЗ-4 он красился именно так не имеет никакого смысла. Во-вторых подход реставраторов к ГАЗ-А на сегодняшний день опирается на американский канал поставок новодельных запчастей и формулируется реставраторами примерно так: "В процессе освоения производства моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА, особенно в первые годы, завод ГАЗ осуществлял сборку автомобилей из запчастей и агрегатов как изготовленных на месте, так и поставленных из США. Осуществлять выпуск автомобилей полностью из деталей сделанных в СССР завод смог перейти только спустя несколько лет, когда местное производство было окончательно отлажено и достигло необходимых объемов. В течение этого времени на автомобилях могли быть установлены как советские, так и американские узлы, детали и агрегаты бессистемно."  Вот и стали у нас появляться как грибы после дождя "ранние" ГАЗ-А и полуторки...
Записан
Красивый автомобиль не должен быстро ездить, чтобы его смогли рассмотреть окружающие.
 

Страница сгенерирована за 0.129 секунд. Запросов: 24.