Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Zundapp K-800  (Прочитано 16033 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ведмедь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 911
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: Zundapp K-800
« Ответ #20 : 21.03. 16, 21:23:00 »

Белиссимо!
С восхищением смотрю все Ваши отчеты о восстановлении.
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

Адам

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3946
    • Просмотр профиля
Re: Zundapp K-800
« Ответ #21 : 21.03. 16, 23:38:32 »

...Можно только поздравить с выстраданной красивой темой . Хорошего завершения! н-
Записан

Sergei VL

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Re: Zundapp K-800
« Ответ #22 : 02.04. 16, 22:38:46 »

Алексей огромное спасибо за красивый и необычный проект.  Немного терпения добавляете....)) смотря на Ваши законченные проекты, а то свои ну очень медленно продвигаются...
 Есть пару вопросов по по этой теме.
  Всегда у Zundapp все до мелочей продуманно, но здесь ихний бардачок.... #?/, мало того что нужно было делать новую ручку, но еще каким образом тогда на нем крепилась левая подножка пассажира?

 И по Вашим литым рычагам вилки, насколько я помню по 600-ке то для Вермахта эти рычаги усилили, значит немного не хватало прочности. И при все этом они были кованные.
  Не боитесь что Ваши литые могут подвести?

  И еще одно, несколько раз еще пересмотрел все фото, создалось впечетление  что мото делался как одиночка, нету ни одного намека на крепеж коляски, даже заливные горловины масла в двигатель и КПП и те справа...
Записан

zundАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
    • Zund-moto
Re: Zundapp K-800
« Ответ #23 : 04.04. 16, 11:13:19 »

спасибо за отзывы!
По задней подножке пассажира. В принципе её поставить под бардачёк не составляет проблемы. В каталоге, кстати такая опция, как подножка пассажира отсутствует на тот год. Вообще заднее сидение это была в те годы прерогатива фирм, которые эти сидения и производили, большинство задних сидений и продавались вместе с подножками под конкретный мотоцикл или были максимально универсальны.
Рычаги вилки усилили не только для вермахта, но и на всех машинах с 35-го года. Кроме этого, у К-800 рычаги длинее на. Раннего типа рычагов (тонких) пока не нашёл, поэтому пришлось заниматься литьём.
Коляска может быть установлена, как и на все похожие модели. Вот фото моей К-500 того же 33-го года. Три точки крепления. Доступ к заливной и пр. вполне нормальный.
Записан

zundАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
    • Zund-moto
Re: Zundapp K-800
« Ответ #24 : 06.04. 16, 12:30:41 »

Вчера был первый выезд. "Полёт нормальный"!
Записан

Spasatel

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 391
    • Просмотр профиля
Re: Zundapp K-800
« Ответ #25 : 06.04. 16, 12:45:37 »

Класс!  \\--
Это вы такие большие или мотоциклет такой маленький?
Записан

zundАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
    • Zund-moto
Re: Zundapp K-800
« Ответ #26 : 08.04. 16, 11:26:54 »

Скорее второе  \\--
Записан

нусиныч

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 252
  • 8 926 321 41 27
    • Просмотр профиля
Re: Zundapp K-800
« Ответ #27 : 08.04. 16, 15:31:35 »

ОЧЕНЬ ХОРОШО !!!!!!
Записан

zundАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
    • Zund-moto
Re: Zundapp K-800
« Ответ #28 : 08.04. 16, 21:38:56 »

Немного сегодняшних фото.
Записан

winnye

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 841
    • Просмотр профиля
Re: Zundapp K-800
« Ответ #29 : 08.04. 16, 22:39:37 »

Красиво!
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 23.