Конечно ВСЕГДА! ВСЕ мотоциклы перед тем как красить и собирать на финиш, приходиться править и проверять всю геометрию, это даже не стоит обсуждать. Из всех проблем которые нужно решить при реставрации это трудоёмкая, но в тоже время обычная операция. Мне не очень понятно почему именно правка вызывает особенный вопрос... На фоне других весьма специфических проблем именно по этой машине, выстановка геометрии это всего лишь одна из обычных операций.
А проблемы были гораздо более специфические.
Пришлось заново делать модель и изготавливать рычаги передней вилки.
Крышки двигателя причём делать весь процесс - от чертежа до модели и последующего литья с обработкой. Опять же, ещё раз говорю, от обычного К 800 эти детали никак не подходят, то есть просто взять стандартную крышку нельзя, что мы обычно делаем, когда восстанавливаем обычный К-800. Там этот вопрос решается путём: "пошли взяли со склада", здесь всё гораздо дольше и сложнее.
Ну и ещё, "вишенка на торте", при подготовке отпаяли две припаянные заплатки на бензобаке, и обнаружили осколочное ранение. Как не жалко, но пришлось закрыть их более капитально.