Позвольте с Вами не согласится ! Дело не в качестве и не в руках, а в социальном статусе. Как бы не пытались пропагандировать равенство в СССР, социум всегда разделялся и автомобиль был ярким примером. Волга - предел мечтаний, небожитель, Жигули - жизнь удалась, Москвич - ты почти человек, Запорожец - ну что ж, с каждым может случится....
"- У вас есть машина ?
- Нет, у меня Запорожец..."
А про кривые руки... Тут скорее кривые запчасти, которые к тому же не возможно было просто так купить.
Поломки которые мне больше всего запомнились: Срез полуоси (под Ростовом), Заклинил двигатель (Майкоп), Развалился трамблёр (Ейск), Отказ генератора (от Ростова до Воронежа), Отказ тормозной системы (Горячий Ключ), Поломка дифференциала (Адыгея) и т.д.. Зато сколько воспоминаний ! Отец на поиски запчастей на попутках уехал, а мы с сестрой в палатке, где нибудь в посадочке, обед на костре готовим, рядом Запор разобранный стоит, мимо фуры носятся... Романтика ! 80-е годы.