И, честно говоря, кроме стенда Жени Магакова (с Москвичем в гараже) и шасси 853го, который как-то выкатил Задорожный - ничего особо и не запомнилось.
Лично я добавил бы еще автобус и трактор от Шаманского, прикольную всякую всячину от Камышмаша, давнишние душевные стенды от Авто-Ревю с Москвичом "буратино", резанные "Волга", "Победа" и "Москвич" от Политеха. Туда же стенд с Руссо-Балтом. И, кстати, реплика машины Яковлева и Фрезе от того же Авто-Ревю.
а что бы вам было интересно увидеть на стенде?
Я не знаю, в каком соотношении распределяются посетители выставки на "больших любителей" и "интересующихся", только между ними есть большая разница. Первые наверно чаще идут почти бесплатно, и удивить их очень сложно. На мой взгляд, для таких будет интереснее всего что-то тематичное (в соответствии с интересами конкретного человека) а во-вторых неожиданное (как, например, трактор Шаманского). Вторая категория, которая делает кассу выставки, на мой взгляд, идет смотреть на шоу. Им нужно видеть много разных, блестящих, красивых автомобилей, стендисток в мини, халявных сувениров.
А вообще, что бы вы не поставили на стенд, всегда найдутся и воссторженные зрители, и те, кто плюнет...
Ну а впечатления от прошедшей выставки и сделанного стенда будут зависеть не столько от того, что вы поставите на стенд, сколько от его гостепреимности. Брошенная на пустом стенде даже интересная машина не будет интересна большинству. Но всего один общительный человек на стенде, да если еще и вооруженный какой-то листовкой, способен привлечь внимание очень многих. Даже если вставлен обычный Запорожец, и стендист будет что-то открывать и закрывать, рассказывать что-то интересное, то и на это будут смотреть. Единственный минус, что в таком темпе можно отработать только несколько часов. На целый день нужны 2-3 человека, меняющие друг друга.
И к вопросу картинок: наверное, большинство людей тупо смотрит на машину. Кто-то пытается понять смысл стенда (например, этот предлагает услуги по реставрации, а тот - продает саму машину). И лишь единицы рассматривают весь стенд и все экспонаты, пытаясь понять логику оформления, узнать что-то большее о том, кто выставляется, и что показывает. И для них важно не насколько редкие картинки на заднем плане, сколько возможность пообщаться с грамотным стендистом.
*
Что-то я много написал, и ничего конкретного. Впрочем, Игорь и не дал никаких вводных. Какая-то фирма, какой-то исходник. Игорь, я не претендую на истину. Просто постарался изложить тебе свой взгляд на выставки. Да, у меня маленький опыт работы на ОГИС, но достаточный опыт по своим профессиональным выставкам. Оформление стенда должно быть подчинено цели участия. Если это новая фирма, которая хочет заявить о себе - напишите крупно ее название и сферу деятельности. Если продаете свой экспонат - напишите чем он уникален. И если хотите чтобы на вас обратили внимание, то планируйте активность. Вплоть до лотерей, викторин и всего, что сможете придумать. И только после нескольких лет такой работы можно тихо поставить десяток уникальных машин за красной ленточкой и спокойно пить коньяк с коллегами неподалеку.
А что бы я хотел увидеть, чтобы мне запомнилось? Помечтаю... Наверное, дирижабль Цеппелин с моторами Майбаха.