А так я уже давно придумал себе крайний вариант - покупка клетки в приграничном городе, регистрация авто на заграничных номерах и ввоз его к сезону.
Во многих странах владеть автомобилем может только гражданин этой страны. На иностранца не зарегистрируют. Как вариант - постановка на учет на фирму, зарегистрированную в этой стране. Но это бухгалтерия, отчетность, налоги, техосмотры, страховки... Это не пугает?
Или вы планируете ставить на учет "на дядю"? В таком случае мне кажется более приемлемым покупать тут и ездить только с Договором купли-продажи и Отказом в регистрации. По крайней мере Договор купли-продажи подтверждает законность сделки и любой суд признает ваше право собственности. Это раз. Право собственности на некоторые виды имущества по закону подлежит регистрации. Если компетентный орган отказывает вам в регистрации этого имущества, то это не лишает вас права собственности. И в то же время, логично было бы сказать, что отказ в регистрации - это проблема того органа, который отказывает. Вы обратились, и выполнили свою обязанность. А они свои обязанности не выполнили. На автомобиле установлены гос номера, имеются все документы, перечисленные в Правилах Дорожного Движения. Почему бы и не ездить?
Нюанс тут только один - старый собственник устает платить налог и прекращает регистрацию. Машина попадает в розыск со всеми вытекающими.