Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Опять правила регистрации хотят менять...  (Прочитано 2208 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

Я правильно понимаю, что теперь ввоз ретро возможен только как культурная ценность, без выдачи ПТС и возможности передвижения по дорогам общего пользования?
а если нейтрализатор на него установлен,под евро-5,или я не про то?
Записан

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Это немножко другое, хотя про это слухи ходили давно. Тут надо смотреть внимательно весь текст Техрегламента, тогда можно будет что-то понять, потому что сразу же первый вопрос - это для новых автомобилей или вообще для всех? А ответа нет. А насчет невозможности снять с учета - с одной стороны, да, там нет номера, а они к этому стали цепляться, а с другой - а оно ж все равно выезжает, им-то какое дело? кстати, есть красивый вариант, я тут подумал - вывезти на этих номерах и продать за границей как безномерную, пусть с поражением в цене, зато границу она пересечет абсолютно легально. А тут списать ее в утиль нафиг и все...
Записан

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Так, кажется разобрался. Действительно, Решение по Техрегламенту есть, но там изменения вносятся в ПРИЛОЖЕНИЯ 1 и 2 к ТР, и они действительно связаны с токсичностью, но - в самом тексте ТР все оставлено без изменений, посему пункт 3 ТР привожу в части, нас касающейся:

3. Действие настоящего технического регламента не
распространяется на транспортные средства:
1) имеющие максимальную скорость, предусмотренную их
конструкцией, не более 25 км/ч;
2) предназначенные исключительно для участия в спортивных
соревнованиях;
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет,
а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих
перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и
более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой,
сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния;...

Так что на нашу технику это все пока еще не распространяется. Осталось еще с правилами регистрации ТС разобраться...
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля

Т.е. можно ездить только в 100% сохране, без колхоза? #?/
Записан
Дмитрий Пантелеев

ТизАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля

Формально Техрегламент регулирует выпуск в обращение транспортных средств разных категорий, то есть действует на ТС, впервые выпускаемые с заводов или ввозимые на территорию Евразийского таможенного союза. Для техники, уже стоящей на учете, действует Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (он есть в ПДД). Так что ездить можно, ежели изменения разрешены и машина имеет ПТС, свидетельство о регистрации, госномера и полис ОСАГО. Ну а вот с постановкой на учет нынче стали проблемы, и пока не ясно, на каком основании. Проблема еще ждет своего изучения и поиска возможных решений.
Записан

Antisymmetrizer

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля

По факту, думаю, никогда ГИБДД до оригинальности дела не будет. Ну если не пытаться ввезти хот-род)))

А так я уже давно придумал себе крайний вариант - покупка клетки в приграничном городе, регистрация авто на заграничных номерах и ввоз его к сезону.
На выбор - Польша, Прибалтика, Абхазия и т.п.
Осталось жене это рассказать  o.|
Записан
'89 Porsche 944 S2 cabriolet

Antisymmetrizer

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля

Я правильно понимаю, что теперь ввоз ретро возможен только как культурная ценность, без выдачи ПТС и возможности передвижения по дорогам общего пользования?
а если нейтрализатор на него установлен,под евро-5,или я не про то?

Признать могут только повышение с 2 на 3, или что-то типа того. С 1 на 4 не прокатит, не дураки там)
Записан
'89 Porsche 944 S2 cabriolet

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2908
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля

По факту, думаю, никогда ГИБДД до оригинальности дела не будет. Ну если не пытаться ввезти хот-род)))

А так я уже давно придумал себе крайний вариант - покупка клетки в приграничном городе, регистрация авто на заграничных номерах и ввоз его к сезону.
На выбор - Польша, Прибалтика, Абхазия и т.п.
Осталось жене это рассказать  o.|
Клетка в Абхазии...сильно улыбнуло  :)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5370
  • suum cuique
    • Просмотр профиля

Мне тут сказали знакомые из гаи на полном серьёзе,что в Чечне можно зарегистрировать всё что хочешь.. :-///
Записан

Antisymmetrizer

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля

А что за клетка?

Про ЧР верю, но это не вариант - надёжность и стабильность такой регистрации нулевая :)
Записан
'89 Porsche 944 S2 cabriolet
 

Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 23.