Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Buick Eight, 1931-1953  (Прочитано 27864 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #270 : 17.10. 11, 21:35:58 »

В ЮАР, где много диких обезьян, выплыл редкостный дропхэд-купе 1938 года, с кузовом британского ателье Carlton. В интернетах я встречал фото только двух сохранившихся, хотя ХЗ...

Фотки, жаль, микроскопические:



Просят 460 тыщ рандов, где-то 1.8 "ляма" на наши. Безусловно, "дороговато", т.к. вот этот, второй:



...ушел в конце прошлого года за 12 тыс. фунтов.
Записан

denis23

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #271 : 24.10. 11, 23:52:54 »

Друзья там все другое.

1. Климат. Куча районов с сухим, теплым, солнечным климатом. Металл не ржавеет.

2. Количество. Скажем, в 1955 году, в Штатах продали одних только Бьюиков 750 000, это больше чем 21х Волг за всю историю выпуска. И подавляющее большинство - в частные руки.

3. Благосостояние - народу которые могли себе позволить поставить машину на прикол после 30 000 км и трех лет эксплуатации, и "забыть" про нее, купив новую. Если машина ставилась в сухой гараж, то у нее были отличные шансы дожить до нашего времени.  Или народу которые могли позволить себе иметь автомобиль выходного дня стоящий в гараже.

4. Хорошие дороги и обслуживание.


5. Ну и наконец, ИБЕЙ, благодаря которому создается впечатление, что там раритетов пруд пруди. На самом деле, реальных редкостей типа этого Woody там сохранилось немного и они стоят больших денег.
Записан

denis23

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #272 : 24.10. 11, 23:59:09 »

В ЮАР, где много диких обезьян, выплыл редкостный дропхэд-купе 1938 года, с кузовом британского ателье Carlton. В интернетах я встречал фото только двух сохранившихся, хотя ХЗ...

Фотки, жаль, микроскопические:

...ушел в конце прошлого года за 12 тыс. фунтов.

Еще один висел недели две назад - причем еще дешевле, только вот непомню где, помоему на кар энд классик.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #273 : 05.11. 11, 16:47:43 »

Вроде бы наибанальнейший Special 41 1938 года (хоть и "Ботичелли блю" с сайдмаунтами)





, но внутри скрывается полуавтоматическая трансмиссия Self-Shifter, что делает данный экземпляр очень большой редкостью.



Обивка и окраска торпеды, не идеал, но оригинал



На головке движка, правда, остатки синей краски, т.е. скорее всего послевоенная:



$8300, 1 день и 8 часов
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #274 : 07.11. 11, 09:58:53 »

ААААААААА!!!!!!1111 Где мои 65 кусков???  :sm_roll: \|\: :sm_stena:
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5042
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #275 : 07.11. 11, 10:35:19 »

Красивый аппарат!
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Ведмедь

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 911
  • "Наше дело правое! Враг будет разбит!" В.Молотов
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #276 : 07.11. 11, 11:44:01 »

Все-таки буики это на любителя.
Лично мне только один представитель пиндосии 30-40-ых прикалывает - паккард. У них морда красивая и монументальная....
Записан
- Ну что Камаз, танки грязи не боятся?..
- А это не грязь. Это загар! (с)

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #277 : 07.11. 11, 13:02:27 »

а как же Дюзенберг?
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #278 : 07.11. 11, 13:18:27 »

Все-таки буики это на любителя.

Ну этих любителей не так уж и мало.  :sm_roll: На эту объяву я обратил внимание и потому что на ебеях за аналогичные обычно "просют" минимум на 20 килобаксов дороже.  :)

паккард. У них морда красивая и монументальная....

Только если купе или кабрио, или спорт-седаны от LeBaron. Лимузины мне лично не нравятся совсем.

а как же Дюзенберг?

Самый редкий серийный Buick стоит где-то 200.000$ (1940 Limited 80C). За не редкий, но cамый дорогой, Skylark 1953-го, могут просить и больше, если первым владельцем был кто-то из знаменитостей. А вот Дюзенберги только начинаются с этой отметки, да и то, менее знаменитая Model A.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #279 : 07.11. 11, 15:24:21 »

Все-таки буики это на любителя.
Лично мне только один представитель пиндосии 30-40-ых прикалывает - паккард. У них морда красивая и монументальная....
=============
+1! Не люблю америкосов, но Паккард... Да ещё купе, или кабрик -  :+:
Записан
Дмитрий Пантелеев
 

Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 24.