Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Buick Eight, 1931-1953  (Прочитано 27871 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #210 : 13.04. 11, 20:32:47 »

ширится заболевание - http://www.drive2.ru/cars/buick/riviera/riviera/nafanj/
Записан

Rwohys

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #211 : 13.04. 11, 22:08:42 »

Спасибо за отличную работу.Фото просто заглядение -супер!Что заметил интересного-машины сверкают лаком ,а под капотом явное несоответствие.Это что,отношение,стиль содержания авто ,или фото двигателей сделаны с действующих,а не выставочных экземпляров?
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #212 : 13.04. 11, 22:29:33 »

Ну на тех фото, что я с аукционов размещаю, в основном вполне ездовые экземпляры, как правило сохран или перекрасы, полностью реставрированных мало. Ну а за покрытием кузова всё-же следят получше, чем за окраской движка.  :)
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #213 : 15.04. 11, 08:57:09 »

Интересная техника с иБэя, на мой взгляд.  :)

Тушка под реставрацию, весьма редкий фаэтон Special 40C 1938-го (а не Century, как пишет продавец).




$5.100 и 5 дней.

Ещё один фаэтон, 1939, в лучшем состоянии, но не без множественного мелкого колхоза, вроде обивки, "магнитолы" вместо родного радио и т.п.





$39.900 5 дней и нет желающих.

И конвертибл-купе, Special 46C 1938 г. Колхоза не мой взгляд немного, самый большой - "покрой" подушки дивана.





$55.000 и 6 дней.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #214 : 19.04. 11, 22:14:35 »

А разве у конвертейбл-купе было тещино место? И кстати, может быть, ты знаешь, чем конвертейбл-седан отличался от фаэтона? По картинкам я не смог определить разницу. А ведь был еще конвертейбл-виктория, промежуточного размера кузов...
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #215 : 20.04. 11, 11:18:24 »

Цитировать
А разве у конвертейбл-купе было тещино место?

Было, в 1939 году исчезло, хотя есть картинки одного экземпляра с оным, видимо колхозным.  :sm_roll:

Цитировать
И кстати, может быть, ты знаешь, чем конвертейбл-седан отличался от фаэтона?

 Это тот случай, когда "фирменное" обозначение конфликтует с "отраслевым". sm_crazy
"Настоящие" фаэтоны имеют "мягкие" боковины, а не опускающиеся окна, и часто опускающиейся на капот лобовик.
 Последний бьюиковский "настоящий" фаэтон был выпущен в 1932-м, но обозначение осталось, и применялось ко всем четырёхдверным конвертибл-седанам вплоть до окончательной ликвидации открытых четырёхдверок в 41-м. Кадиллаки и Понтиаки с абсолютно теми же фишеровскими кузовами в фирменных каталогах именовались как "Convertible Sedan".

Виктория-конвертибл - это "конвертибл-купе" у Паккардов, насколько могу судить.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #216 : 07.05. 11, 09:33:42 »

Редкость, универсал 1941 г. не реставрированный, но перекрашенный. Изначально использовался на студии MGM как "носитель" кинокамеры :)




пока $20.000 и 8 дней
Записан

vbvb

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #217 : 24.05. 11, 22:13:58 »

http://auto.slando.ru/aprelevka/buick-eight-special-1939g-v_P_33611702.html
вот такой есть вариант в Магнитогорске, готовы детальные фотографии всех частей автомобиля.
Записан

AlexZ

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #218 : 25.05. 11, 12:30:36 »

Добрый день всем форумчанам!
Являюсь владельцем вот такого Бьюика-40 1935 года. находится он в Екатеринбурге. Ввезен в РФ в 2009 году как культурная ценность. Авто в идеальном состоянии, все родное. Выезжал на парад на нем один раз - в августе 2009 года на День города.
Записан

AlexZ

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #219 : 25.05. 11, 12:33:05 »

Что-то фото не загружаются :-((
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 24.