Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Buick Eight, 1931-1953  (Прочитано 27773 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #160 : 01.01. 11, 17:08:00 »

небольшой дайджест предложений с ebay'я, уж извините.  :)
46C 1937 г., встречается немного реже аналогичной модели 1938, но цена за старую реставрацию имхо чуток завышена.







$58.800


Двухдверка 38-го, Special 48, c родной обивкой (правда в состоянии "не очень") и мелким колхозом, типа фар и аляповатой оклейки торпеды.





$14.800

и открытый Roadmaster 1948-го,





правда с интерьером вопросы - торпедо двухцветное, как на седанах, дверные "карты" тканевые (должна быть кожа), "крой" кожи на сиденьях слегка отличается от оригинала, и на "бибикалке" нет названия модели.





$89.500 просят по buy it now, но думаю до этой отметки цена не дойдёт, сто пудов.  sm_crazy
Записан

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #161 : 06.01. 11, 21:12:43 »

Василий, а вот этот есть?
http://www.autogallery.org.ru/i/ynomwh609.htm
WH-706647.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #162 : 06.01. 11, 21:18:29 »

не видел, спасибо!
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #163 : 15.01. 11, 19:56:58 »

Образчик "аутентичного" (по времени) "тунинга":

Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #164 : 16.01. 11, 22:45:33 »

Колпака с выштамповкой ?
Записан
Dum spiro spero

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #165 : 16.01. 11, 23:22:49 »

И блестящая накладка на заднее крыло, вместо резиновой.
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #166 : 16.01. 11, 23:23:29 »

И блестящая накладка на заднее крыло, вместо резиновой.
практично :))
Записан
Dum spiro spero

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #167 : 21.01. 11, 20:21:18 »

Ещё '42-й год выставили, на сей раз Century 61. Редкая вещь, было выпущено чуть более 3300 экземпляров.






интерьер, понятное дело, поколхожен (хотя по нашим меркам это арыджЫналЪ :)):



но, то что превращает тривиальный Special в желанный многими бьюикофилами Century, вполне сохранилось:



этот 165-сильный мотор от Roadmaster'a c двумя карбюраторами позволял набирать скорость 60 миль (96 км) в час за 14 секунд, а максимальная скорость составляла около 108-110 миль в час (170-175 км/ч). Это был самый скоростной автомобиль в тогдашней Америке - Cadillac "похоронил" свою 16-цилиндровую модель в 1940-м, а Корды-Дюзенберги благополучно скончались за три года до этого.

9 дней и $1.500, думаю, уйдёт не менее чем за 10-ку.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #168 : 21.01. 11, 21:11:06 »

Ну или вот, купе 80-й серии 1931 г. (первого года выпуска машин с 8-ками), "в сохране".








$5.100 и 4 дня.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #169 : 26.01. 11, 18:32:37 »

Извиняюсь за долгое отсутствие скольки-нибудь оригинального материала, опять машинка с eBay...
Club Sedan 90-й серии (91), 1934 г. От более распространённой 61-й модели отличается увеличенной колёсной базой (визуально это увеличение приходится на переднюю дверь), ну и двигателем, конечно же - 116 лыс против сотни  :)








$39.950
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 24.