В 1949 модельном году первый послевоенный GM-овский кузов "понтонного" типа (появившийся в 1948-м на Cadillac и Oldsmobile Futuramic) "докатился" и до отделения Buick. Его получили машины 50-й и 70-й серии. Special остался прежним (напомню, что этот кузов появился в 1941 модельном году).
Колёсная база модели Super "сравнялась" со Special'овской, сократившись со 124 до 121 дюйма, база Роадмастера сократилась на те же три дюйма (со 129 до 126).
Важное дизайнерское нововведение (ставшее традицией на много лет) - псевдо-вентиляционные отверстия в передних крыльях. У Super их по три с каждой стороны, а у Roadmaster - по 4:
АКП Dynaflow в этом году также стала предлагаться и для модели Super. Мощность "автоматических" Суперов была увеличена до 120 л.с. (у машин с "механикой" - 115).
Но самой важной новостью было появление в гамме Roadmaster'ов совершенно особенной модели Riviera. Это был первый, если не в мире, то в США купе-хардтоп без центральной стойки.
Через несколько лет подобные кузова завоюют большую популярность, и значительная доля американских автомобилей 50-60-х годов будет именно хардтопами.
Фирменный каталог 1949 годапара сайтов:
1949buick.com 1949buick.net