Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Buick Eight, 1931-1953  (Прочитано 27799 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9324
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #60 : 12.12. 09, 23:21:09 »

Ну, да! Особенно этот Бьюик хорош на некрашеных спицах, когда дерево под лаком. И кузов зелёный. \\--
Записан
Дмитрий Пантелеев

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #61 : 13.12. 09, 17:21:20 »

В 1949 модельном году первый послевоенный GM-овский кузов "понтонного" типа (появившийся в 1948-м на Cadillac и Oldsmobile Futuramic) "докатился" и до отделения Buick. Его получили машины 50-й и 70-й серии. Special остался прежним (напомню, что этот кузов появился в 1941 модельном году).

Колёсная база модели Super "сравнялась" со Special'овской, сократившись со 124 до 121 дюйма, база Роадмастера сократилась на те же три дюйма (со 129 до 126).






Важное дизайнерское нововведение (ставшее традицией на много лет) - псевдо-вентиляционные отверстия в передних крыльях. У Super их по три с каждой стороны, а у Roadmaster - по 4:



АКП Dynaflow в этом году также стала предлагаться и для модели Super. Мощность "автоматических" Суперов была увеличена до 120 л.с. (у машин с "механикой" - 115).

Но самой важной новостью было появление в гамме Roadmaster'ов совершенно особенной модели Riviera. Это был первый, если не в мире, то в США купе-хардтоп без центральной стойки.




Через несколько лет подобные кузова завоюют большую популярность, и значительная доля американских автомобилей 50-60-х годов будет именно хардтопами.

Фирменный каталог 1949 года

пара сайтов:

1949buick.com

1949buick.net
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #62 : 15.12. 09, 20:34:15 »

Трупик седана 1933 года на eBay. Редкая модель, но без заднего моста.






$900.00, пока что
Записан

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 769
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #63 : 16.12. 09, 19:58:48 »

Везет же им-900 баксов :)
С уважением Зуфар.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #64 : 20.12. 09, 20:23:10 »

...продолжаем...

Машины 1950 года нельзя спутать не с каким другими. Кузова были полностью новыми:







Кузов Riviera стал предлагаться и для модели Super.
Special тоже получил полностью новые кузова. Отличить 40-ю серию можно по разъёмному лобовику. (кабриолетов и хардтопов в этой серии не было)



Коробка Dynaflow в этом году появилась и на Special'ах.

Но самым важным нововведением было следующее - "маленький" двигатель (248 cid) претерпел последнюю с своей истории модернизацию, (в этот раз только на 50-й серии). Объём его подрос до 263 кубических дюймов, а мощность до 124 "лошади" (на машины с "автоматами" ставили вариант с увеличенной степенью сжатия мощностью 128 сил).
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #65 : 21.12. 09, 16:45:50 »

В следующем, 1951 году машины 50-й и 70-й серий претерпели рестайлинг, но кузова в своей основе остались теми же:




А вот Special получил новые кузова (аналогичные Oldsmobile 88-й серии), в том числе и хардтоп Riviera.










Мотор объёмом 263 куб. дюйма в этом году применялся и на Special.

Машины 1952 года мало чем отличаются от прошлогодних (во время корейской войны стало не до ежегодных обновлений), а внешних отличий всего два - форма бокового молдинга и "перья" на задних крыльях (сравните с фотками в начале этого поста):




окончание следует
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #66 : 21.12. 09, 18:55:22 »

1952 год был последним для Роадмастеров и Суперов с рядными двигателями.
В 1953 модельном году на то же самое шасси (с претерпевшим очередной рестайлинг кузовом)...





...был установлен новейший Fireball V8.



Он имел объём 322 cid (~5.2 литра) и развивал мощность в 164 л.с. на серии 50 Super, или 188 л.с. на Роадмастерах. Вместе с новым двигателем Buick получил и новую электросистему с напряжением 12 вольт. Но машины с V8 являются оффом для данной темы.  :)

Последний свой год рядная "восьмёрка" прожила лишь на Special'ах, которые тоже претерпели аналогичный "старшим" моделям рестайлинг.





Фирменный каталог 1953 года.

P.S. Не знаю, был ли информативно это моё "хронологическое" описание, но оно закончено.  sm_crazy
Пришло время для публикации другой, не связанной прямо с "эволюцией",  инфы.  :sm_kepka:
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2900
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #67 : 21.12. 09, 20:05:03 »

Думаю, выражу Общее мнение, что блестящая публикация по Бьюикам не могла  быть лучше!!!Спасибо Вам , что не поленились и в прекрасной и доходчивой форме , методом рассказ-показ :sm_roll: объяснили Нам почти все(надеемся на продолжение подобных публикаций)об этих красивых машинах. \\-- \\-= \-\.. :+: н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #68 : 21.12. 09, 20:09:41 »

Вассилий J \-\.. н-
...и полностью согласен со словами :sm_kepka:  батоно Шалвы. \-\..
Записан
Господь нас уважает.

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #69 : 21.12. 09, 20:12:09 »

Спасибо за отзывы, тронут!
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 24.