1948, продолжение... Главным интерьерным отличием был новый руль.
![](http://i004.radikal.ru/0912/34/88e9e97e79ab.jpg)
Эта баранка была чёрной, как и весь прочий пластик в салоне. Но иногда на eBay всплывают исключения, причём не особо похожие на новодел.
![:)](https://www.retro-magic.ru/forum/Smileys/default/sm034.gif)
![](http://s39.radikal.ru/i085/0912/7f/27d1cee76403.jpg)
![](http://i059.radikal.ru/0912/f2/b655c85d3f6f.jpg)
Обратите внимание на двухцветную окраску торпедо (на закрытых авто), и чёрно-себеристые, (вместо кремово-золотистых) шкалы приборов.
В техническом же смысле этот год был для Buick очень важным - в качестве опции для Roadmaster предлагалась новая двухступенчатая КПП Dynaflow, настоящий "автомат" с гидротрансформатором, аналог "шевролетовской" коробки Powerglide. Мотор "автоматических" Роадмастеров был слегка форсирован по-сравнению со стандартным - 150 л.с. против 144.
![](http://i057.radikal.ru/0912/9c/5f11f3196989.jpg)
Внешне эти машины можно отличить по шильдику Dynaflow на переднем крыле, вместо Roadmaster.
![](http://s57.radikal.ru/i155/0912/ad/def564041f8e.jpg)
А внутренне - по селектору "автомата", отсутствию педали сцепления, и наличию надписи Dynaflow на "бибикалке".
Фирменный каталог 1948 г.Видео, прогулка на '48 Super Sedanet Из вкусностей - послевоенные кабриолеты Buick имели в качестве опции электрогидравлический привод тента, стёкол и переднего дивана.