Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Buick Eight, 1931-1953  (Прочитано 27926 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Адам

  • Гость
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #40 : 08.12. 09, 10:44:17 »

...весь клыкастый такой, попался
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #41 : 08.12. 09, 13:07:02 »

Ещё одна машинка 1936-го на EBay. На этот раз купе.






$21.000
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #42 : 08.12. 09, 18:25:09 »

Ну-с, продолжим хронологическое описание...

В 1942 модельном году машины серий 50 Super и 70 Roadmaster получили новые кузова. (остальные серии удовольствовались только рестайлингом старых).




Крылья двухдверных моделей "продолжались" до задних  :)


 
Четырёхдверные открытые кузова Sport-Phaeton и двухдверные Convertible Coupe были заменены одним двухдверным, но зато с более-менее просторным задним сиденьем.


 
Машины этого года являются самыми редкими, так как производились всего несколько месяцев и вскоре после Перл-Харбора производство "гражданской" продукции, в т.ч. и Бьюиков, было остановлено.

Во время войны на бьюиковских заводах производились двигатели для бомбардировщиков B-24 Liberator



и истребители танков M-18 Hellcat

Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #43 : 08.12. 09, 19:21:06 »

В 1945 году производство автомобилей возобновилось, но только трёх серий - Special, Super и Roadmaster. Двойной карбюратор тоже канул в лету.



Главными отличиями авто 1946 г. от моделей 1942-го было отсутствие "щёчек" и другие молдинги.



у Special, впрочем, сохранились прежние молдинги:



Также крылья у двух- и четырёхдверный моделей серий 50 и 70 стали одинаковыми.

Фирменный каталог 1946 г.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #44 : 09.12. 09, 18:30:40 »

Отличия моделей 1947 от прошлогодних состояли, по большому счёту, в другой решетке радиатора и передней эмблеме.





Special 1947 г.



Фирменный каталог 1947 г.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #45 : 09.12. 09, 20:04:40 »

Главным внешним отличием машин 1948 года были (у серий 50 и 70) шильдики на передних крыльях с названием модели.




До этого название можно было прочесть только на "медальоне" между клыками переднего бампера.



(Ну, или определить колёсную базу "на глаз"  :) )


Ну а Special'ы в 1948-м приобрели поясной молдинг. (сравните с машинкой из предыдущего поста)


Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #46 : 10.12. 09, 19:42:17 »

1948, продолжение...

Главным интерьерным отличием был новый руль.



Эта баранка была чёрной, как и весь прочий пластик в салоне. Но иногда на eBay всплывают исключения, причём не особо похожие на новодел.  :)




Обратите внимание на двухцветную окраску торпедо (на закрытых авто), и чёрно-себеристые, (вместо кремово-золотистых) шкалы приборов.

В техническом же смысле этот год был для Buick очень важным - в качестве опции для Roadmaster предлагалась новая двухступенчатая КПП Dynaflow, настоящий "автомат" с гидротрансформатором, аналог "шевролетовской" коробки Powerglide. Мотор "автоматических" Роадмастеров был слегка форсирован по-сравнению со стандартным - 150 л.с. против 144.



Внешне эти машины можно отличить по шильдику Dynaflow на переднем крыле, вместо Roadmaster.



А внутренне - по селектору "автомата", отсутствию педали сцепления, и наличию надписи Dynaflow на "бибикалке".



Фирменный каталог 1948 г.


Видео, прогулка на '48 Super Sedanet

Из вкусностей - послевоенные кабриолеты Buick имели в качестве опции электрогидравлический привод тента, стёкол и переднего дивана.
Записан

Adviser

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #47 : 10.12. 09, 20:04:01 »

Вопросы по машинке есть у меня.
Если это не Бьюик, то сильно канями не кидайте, не спец я в них.

Вот в такой машинке:



Имеются вопросы: зачем рано по центру над лобовым стеклом и над задним имеются круглые отверстия? И зачем сзади сделан странный воздухозаборник? Вот фото отверстий и воздухозаборника







Записан

Адам

  • Гость
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #48 : 10.12. 09, 20:23:19 »

...можно версию, пока Василий не пришёл, спасибо. Дырка от антенны, а заборник воздуха- вентиляция салона -)
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #49 : 10.12. 09, 20:34:59 »

Вопросы по машинке есть у меня.
Если это не Бьюик, то сильно канями не кидайте, не спец я в них.

На 99% уверен, что это Special 1937 года. Так что всё по теме  :)

...можно версию, пока Василий не пришёл, спасибо. Дырка от антенны, а заборник воздуха- вентиляция салона -)

"Воздухозаборник" - 100% колхоз.
Антенн на крыше никогда у довоенных Бьюиков не было. (Если и была, то только на боковине, между дверью и капотом). Насчёт "отверстий" ничего не скажу, ибо не знаю. Может быть это "издержки" штамповки/сварки кузова?
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 24.