1948, продолжение... Главным интерьерным отличием был новый руль.
Эта баранка была чёрной, как и весь прочий пластик в салоне. Но иногда на eBay всплывают исключения, причём не особо похожие на новодел.
Обратите внимание на двухцветную окраску торпедо (на закрытых авто), и чёрно-себеристые, (вместо кремово-золотистых) шкалы приборов.
В техническом же смысле этот год был для Buick очень важным - в качестве опции для Roadmaster предлагалась новая двухступенчатая КПП Dynaflow, настоящий "автомат" с гидротрансформатором, аналог "шевролетовской" коробки Powerglide. Мотор "автоматических" Роадмастеров был слегка форсирован по-сравнению со стандартным - 150 л.с. против 144.
Внешне эти машины можно отличить по шильдику Dynaflow на переднем крыле, вместо Roadmaster.
А внутренне - по селектору "автомата", отсутствию педали сцепления, и наличию надписи Dynaflow на "бибикалке".
Фирменный каталог 1948 г.Видео, прогулка на '48 Super Sedanet Из вкусностей - послевоенные кабриолеты Buick имели в качестве опции электрогидравлический привод тента, стёкол и переднего дивана.