Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Buick Eight, 1931-1953  (Прочитано 27924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #30 : 03.11. 09, 17:34:36 »

Дизайн, следующего, 1940 года, был, по большому счёту, развитием прошлогоднего, но, на мой взгляд, машины потеряли часть своего очарования.



У серий 40, 60, 80 и 90 кузов остался прошлогодним, при новой морде и интерьере. В этом году линейка моделей претерпела реформу - 80-й Roadmaster стал Лимитедом....



...и появились две новые серии - 50-я, Super и 70-я, как раз таки новый Roadmaster. Они имели новую линейку кузовов, более просторных и современного дизайна, - четырёхоконный седан, конвертибл седан, купе и конвертибл купе, соответственно, на шасси 40-й (121'') и 60-й (126'') серии. К примеру, седан Roadmаster...



...и купе Super:



Интерьер:




Из технических новшеств отмечу новую, H-образную схему переключения передач.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #31 : 10.11. 09, 19:41:15 »

Я что-то отвлёкся на недельку, продолжаем  :)

В 1941 году серия 80 исчезла, а серии 40, 60 и 90 получили новые кузова.
Дизайн был намного интересней прошлогоднего:




Интерьер (на закрытых верхняя часть торпедо была крашена под дерево, на кабриолетах - под цвет кузова)




Серия 40 Special в этом году, помимо обычной (с базой 121'') была дополнена серией 40A с базой в 118 дюймов, комплектовавшейся кузовами из гаммы Chevrolet:




Капот был новой конструкции, (знакомой нам по советскому ЗИМу) - он мог открываться с любой стороны или сниматься вовсе.



Основная техническая инновация на машинах этого года - опционный двойной карбюратор (Compound Carburator)



Сайт Мэтта Харвуда - лучший в инете по машинам этого года. Особый интерес представляют "реставрационный дневник", и Buyer's Guide (где подробно описаны различия моделей и прочие вкусности)
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #32 : 22.11. 09, 16:58:23 »

"скорбная колесница" - катафалк фирмы Miller на удлинённом шасси Century 39-го:





15.000$
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #33 : 22.11. 09, 17:12:17 »

Ещё один интересный лот - незавершенный фаэтон Century 1937-го.




ebay.com

А также конвертибл купе 38-го,





но 62 тыщи - дороговато.
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #34 : 22.11. 09, 20:26:37 »

 :sm_shoc: сгущёнка!  :sm_shoc: глазурь на прянике!  :sm_shoc: никада в такой не покрашу... :sm_kepka: ужос sm_crazy выходящей из такой мафынки представляется только мериканская тётька ооооченнь пышных форм... :sm_shoc: :sm_roll: :sm_kepka: \\-- есть мнение, (немоё ;-)), что его нуно: "сварить, чтоб он стал *варёной сгущёнкой*, тогда бы машина сразу приобрела бы ещё более солидный, мужской иммидж".
А йя :sm_kepka: сказал: купи, и свари... :sm_shoc: :sm_roll: sm_crazy :sm_roll: :sm_roll: Мда, дороговато - был ответ. #*^
Записан
Господь нас уважает.

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #35 : 22.11. 09, 20:34:14 »

Ну, на ффкусс и цвет...  sm_crazy
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #36 : 07.12. 09, 20:05:49 »

Ещё с иБэя  :). Сенчури '36-го "в сохране". Вроде бы ушел за $31.700







ссылка
Записан

Адам

  • Гость
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #37 : 07.12. 09, 23:16:44 »

...красавчик, СУПЕР! \\--
Записан

Адам

  • Гость
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #38 : 08.12. 09, 10:32:19 »

...тут вот такое  попапалось   :)
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #39 : 08.12. 09, 10:41:04 »

Мимо!  :)
Это, если не ошибаюсь, Додж 1937 г.. Судя по задним окнам, с пассажирским кузовом.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 23.