Да вроде бы он в оригинале...в смысле краски. Хотя не буду говорить...
А вообще как четырехдверные открытые кузова котируются?
По сравнению с двухдверными?
А насчет остальных...они все в два-три раза переоценены, если смотреть по какой цене реально в Швеции машины продаются когда их НАДО продать...ну нету особого спроса на четырехдверные кузова с центральной стойкой послевоенные. Пускай даже и ценность они историческую имеют и красотой не обделены. Просто их сохранилось больше чем желающих их купить. Законы рынка жестоки...
Швеция это не Россия и не Эстония, народ в плане ретро избалованный, полмиллиона ретромашина на 8 миллионов жителей, на каждую железяку старую не бросается.
Два месяца назад Бьюик "деревяшка" продавался 53-54 года, требующий реставрации но без ржавчины и комплектный. 280 000 СЕК, влет ушел сразу. Три или четыре Скайларка было - тоже вроде бы интерес конкретный был. Кабриолеты тоже сразу уходят если цена ок. А закрытые кузова четырехдверные очень туго - хоть Бьюик, хоть Кадиллак...