Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Buick Eight, 1931-1953  (Прочитано 27863 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

denis23

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Записан

denis23

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #251 : 21.07. 11, 00:56:06 »

Записан

denis23

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #252 : 21.07. 11, 00:59:45 »

Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #253 : 21.07. 11, 08:17:03 »


229 000 SEK, продан в Швеции новым. Интересно какой год? 1937-8?

Вот это реальная редкость, а остальное дороговато (и местами колхоз). 1938 год, модель должна быть (если авто дилерское), 38-40CX. Тираж 170 экземпляров (для амер. рынка - 776). Цировки на крыльях, кстати, интересные, может быть даже и не колхоз.  :)
Записан

denis23

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #254 : 21.07. 11, 13:10:27 »

Да вроде бы он в оригинале...в смысле краски. Хотя не буду говорить...

А вообще как четырехдверные открытые кузова котируются?
По сравнению с двухдверными?


А насчет остальных...они все в два-три раза переоценены, если смотреть по какой цене реально в Швеции машины продаются когда их НАДО продать...ну нету особого спроса на четырехдверные кузова с центральной стойкой послевоенные. Пускай даже и ценность они историческую имеют и красотой не обделены. Просто их сохранилось больше чем желающих их купить. Законы рынка жестоки...

Швеция это не Россия и не Эстония, народ в плане ретро избалованный, полмиллиона ретромашина на 8 миллионов жителей, на каждую железяку старую не бросается.
Два месяца назад Бьюик "деревяшка" продавался 53-54 года, требующий реставрации но без ржавчины и комплектный. 280 000 СЕК, влет ушел сразу. Три или четыре Скайларка было - тоже вроде бы интерес конкретный был. Кабриолеты тоже сразу уходят если цена ок. А закрытые кузова четырехдверные очень туго - хоть Бьюик, хоть Кадиллак...
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #255 : 21.07. 11, 13:20:38 »

4-х дверные "фаэтоны" стоят раза в полтора дороже конвертибл-купе тех-же годов/серий, как правило.  За счёт редкости и "прикольности".  :)
Записан

denis23

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #256 : 21.07. 11, 13:33:43 »

ну да...в принципе 229 000 сек равносильно где то 20 000 долларам в Штатах (с учетом добавления транспорта и ввозных пошлин ЕС)
Да и наверняка торг есть - не любят там машин с которыми надо работать...
Так что наверное более чем гуманно...Тем более что если машина в хорошем оригинале то можно просто оставить все как есть и показывать знакомым)))

По сравнению конечно с немцами такого класса, возраста и кузова чуть ли не бесплатно...
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #257 : 21.07. 11, 13:46:44 »

Цитировать
ну да...в принципе 229 000 сек равносильно где то 20 000 долларам в Штатах (с учетом добавления транспорта и ввозных пошлин ЕС)

Ну да, фаэтоны под реставрацию "на родине" примерно этот порядок цен и имеют.
Записан

denis23

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #258 : 21.07. 11, 21:32:13 »

Кстати, написано что машина стояла с 50х годов, новый техосмотр и реновированный двигатель...

Краска похоже если и не оригинал то очень старая.
Видел в Музее Остин, 1947 года, там на нем расписались все сотрудники завода, и его поставили в музей..и с той поры не полировали, не мыли, просто тряпкой протирали аккуратно..

Вот примерно такой он и был.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #259 : 31.07. 11, 14:29:36 »

На ебее выставили аппарат 1942 года, седан серии Super (51).





внешне смотрится, ИМХО/ПМСМ, вполне "кошерно", все "плюшки" 42-го г. есть, под капотом тоже особо страшного колхоза не вижу, окромя "второго" воздухана.

Но вот интерьер озадачил, обивка соответствует оригиналу, алюминиевые (шлифованные "кружочком") накладки на торпеде тоже, но вот "вудгрэйнинг" на верхней части торпедо и дверях мне кажется "творчеством" реставраторов.





 В той литературе, что у меня есть, инфы по этому поводу никакой, в гугеле фотографий интерьера оригинальных машин тоже нету, как и сканов фирменных проспектов этого года.  #?/
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 23.