Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Buick Eight, 1931-1953  (Прочитано 27867 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

AlexZ

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #230 : 26.05. 11, 14:58:25 »

  Ну, я думаю подобные парады у вас проходят как минимум раз в год.Вот и почти легальные выезды получаются. У меня таких экспонатов было достаточно. По 4-5 раз в год я навязывался на все муниципальные мероприятия (9мая, день города, музык.фестивали,спортивные мероприятия и т.д.), машины менял, чтобы большая часть "размяла кости" хотя-бы по разу в год. н-
Именно так и происходит. 9-го Мая выезжаем на всем, что относится к периоду ВОВ (ГАЗ-67, Виллис, Додж 3\4, Студебекер ЮС-6, ГАЗ-АА, ГАЗ-ММ, мотоциклов куча), 12 июня стараемся на всем отечественном (все-таки день России), 3 июля для гаишников и в конце августа на День города на чем придется (все в кучу) и в последнюю субботу сентября - день Воглги ГАЗ-21 (уже 3 года проводим). Поэтому на Бьюике редко получается. Вот может быть в этом году на 12 июня поедет.
Записан

федя

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #231 : 26.05. 11, 15:15:13 »

 Насчитал 3 мероприятия куда машина вписывается, и думаю 9 мая можно прихватить ( 35г.в., ленд-лиз, руководящее звено союзников тоже нуждалось в машинах, причем таких классных), можно под таким соусом подать. По крайней мере Ваша машина на порядок ближе к этому празднику, чем "ЗиЛ- стилизованный под ЗиС-5В" на параде 2005г. в Москве. н-
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5042
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #232 : 26.05. 11, 19:27:45 »

Комплектный, аутентичный, красавец!!!
Кстати, а нет ли детальных фото кикпанелей, И как они крепились,

А что такое "кикпанели"? Если надо - сфоткаю
Вот, стрелочкой пометил. Тут они на саморезах, а у меня саморезы не видно, не понимаю, как крепить.

Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #233 : 26.05. 11, 23:52:41 »

сталкивался с такой проблемой на своей машинке, думаю,в оригинале панели крепились примерно так-в дерево забивалась "шишка" на 4-х лепестках(есть и шишки и следы от них на каркасе),а на нее защелкивалась кнопка,закрепленная в картоне панели под тканью(этих не осталось,пропали вместе с панелями),иначе скрыть крепеж не получается...заморачиваться тогда не стал,закрепил насквозь шурупами через розетки
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5042
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #234 : 27.05. 11, 00:50:49 »

Валерий, спасибо!
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

AlexZ

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #235 : 27.05. 11, 09:29:12 »

Посмотрю на своем крепление и сообщу
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5042
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #236 : 27.05. 11, 23:46:56 »

Посмотрю на своем крепление и сообщу
Заранее спасибо! Сегодня в музее на Рогожке встретил Евгения Чудакова, он как раз известный Хадсон выкатил, спросил у него. Он считает, что прибивается гвоздями через кант. Но там канта нет!
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #237 : 25.06. 11, 09:25:10 »

"Интересный лот", ИМХО/ПМСМ, немогумолчать :)

Нереставрированный "сарай" из, простите за каламбур, калифорнийского сарая.  :)




Печать Времени более чем наличествует, но "дрова" в хорошей кондиции




Из неоригинала могу на таких фотках увидеть лишь радио, но это не "колхоз", а "афтермаркет".  :)




Детское сиденье:



$37.500 и неделя. Реальная редкость, не удивлюсь, если уйдёт дороже полтинника.
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9338
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #238 : 25.06. 11, 23:34:18 »

А номер-то - прикольный!
Записан
Дмитрий Пантелеев

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #239 : 08.07. 11, 14:08:02 »

Универсал не ушел и за 65, т.к. аппетиты у продавца оказались побольше  :)

А вот совсем не редкий, но симпатичный конвертибл-купе, причём колхоза на мой взгляд нету...






....кроме всё-же карба, который должен быть двойным в стандартной комплектации (соответственно,  коллектор и воздухан д.б. другими):



Да и "кастрюлька" маслофильтра должна быть того же цвета, что и двигатель (красного).  :)

$15.600 и 4 дня.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 23.