Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Buick Eight, 1931-1953  (Прочитано 27876 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #180 : 29.01. 11, 20:52:48 »

Еще бы понять, как он ставился  :)
Я правильно понял, что это от 40й серии? Тогда фото - в студию, т.к. тех, что вы выложили, явно недостаточно для того, чтобы прояснить проблему  :-///

Изогнутая "нога" с тремя дырками (на фотке там болтогайки) - к трём дыркам на дне ниши. Плоская "нога" - к раме.
Ставились на 40 и 60 - ширина рамы и кузова там одинаковая, в отличии от базы. На 80-90 скорее всего были другие.
Более ничего написать не могу, нарою литературу конкретно по 36-37-38 гг, или доеду до старика Аствацатурова  :) (там вроде есть "шкурка" с запасками), тогда будет продолжение банкета.  sm_crazy
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #181 : 29.01. 11, 21:09:10 »

Налетайподешевело!  sm_crazy



Шасси 1939 г. за 600$
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #182 : 23.02. 11, 09:52:36 »

Большая, во всех смыслах, редкость - фаэтон Limited 81C 1940 г., один из 260 выпущенных и 14 сохранившихся.






Реставрация 1995 г., из "косяков" можно заметить коллектор с двумя карбами (от моделей 1941-42 гг.,), и мелочи вроде пробки радиатора и окантовок задних фонарей (закрашен хром).

$85.000 и 4 дня. 0 ставок, дороговато всё-же за старую реставрацию.
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #183 : 23.02. 11, 11:24:53 »

а вот как сюда стекло вставлено?да и стекло ли это вообще?
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #184 : 23.02. 11, 12:21:25 »

Должно быть стеклом, но на новодельных тентах встречается и пластик, и даже полимерная плёнка, большего, чем стекло, размера - для улучшения обзора. Cтекло вклеивалось, но конкретно конструкцию показать не могу - для этого нужен "Fisher Body Parts Manual", коего у меня нет.  :-((
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #185 : 23.02. 11, 13:05:27 »

спасибо за ответ,интерес к рамке у меня не праздный-у меня есть подобная,пытаюсь приспособить себе,но иного варианта крепления стекла(органики),кроме как сверлить в нем отверстия и продевать сквозь них шпильки не представляю-ширина рамки всего 15мм,никакая резинка не удержится..
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #186 : 23.02. 11, 13:20:41 »

а вот на этом Century 61C заднее "стекло" колхозно-пластиковое:




Аппарат по редкости примерно равен 81С, но ценится дешевле, т.к. кузов был общим с дешевым Special и ваще.  :) - $37.700 и один день, но торпедо закрашено чёрным, и двигатель должОн быть серым, а не синим. остальной колхоз на таких фото не рассмотреть  :sm_roll:


А у Хаймана выставили седанет Special 1941 года.




хорош, конечно, но за половину (или чуть больше) от просимых $37.500 можно найти, пусть не такой блестящий, но нормально сохранный экземпляр (благо таких двухдверок наклепали более 100.000). И нафига было приборку-бардачок золотистым лаком (?) покрывать, я такую "красивость" не очень понимаю.  -|-\\
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #187 : 23.02. 11, 13:24:54 »

да,стремление сделать автомобиль "лучше",чем был изначально ни к чему хорошему не приводит..
Записан

katz

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5371
  • suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #188 : 23.02. 11, 13:31:19 »

Fischer Body..  вот есть скан 31года..    http://chevy.oldcarmanualproject.com/fisher/1931/index.htm
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #189 : 23.02. 11, 15:00:12 »

Спасибо, но эти сканы я давно скачал  :)  Это просто руководство по ремонту, а нужна "деталировка". Видимо придётся заказывать на диске.  :)
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 24.