Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Buick Eight, 1931-1953  (Прочитано 27884 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #150 : 23.08. 10, 21:46:18 »

Цитировать
"Чехол на баранке за грань добра и зла."

Есть предположение что сие изделие, средство  защиты от ультрафиолета  ;-) Хотя дурной вкусб не исключаеться.. -|-\\
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #151 : 19.11. 10, 11:59:48 »

Если кому-то нужны агрегаты на Special 39-го, это может быть неплохим вариантом:






900-1500$
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #152 : 01.12. 10, 19:05:13 »

Неказистое, но очень редкое авто. Седан модели 47 серии 40A  в 1942 году стоил всего 1080$ (дешевле были только седанеты этой же серии), а тираж составил всего 1600 экземпляров, дожило до нашего времени, видимо, очень мало - (за 5 лет на ИБэе видел 2 или 3 штуки).








$2000 и 5 дней.
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #153 : 01.12. 10, 19:43:26 »

Цитировать
Неказистое,
Эхх :-( такого красавца можно из него сделать \\-- но сколько времени и труда....
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #154 : 15.12. 10, 21:22:43 »

редкий фаэтон, Roadmaster 37-го, пишут - родная краска, насчёт салона точно не врут.






"анхлийской тЭнт"  :sm_roll:



$75.000
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #155 : 18.12. 10, 16:32:51 »

ещё 1942-й год, но намного менее редкий - серия 40B, 6-оконный седан модели 41.



недорого - $8.750, если брать сразу, но торпеду и рамки дверей нужно приводить в более кошерный вид, т.е. раскрашивать заново.  :)
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #156 : 19.12. 10, 01:23:05 »

В смысле, под дерево? Как на Победе?
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #157 : 19.12. 10, 09:15:45 »

Да, как на машинке двумя постами сверху.  :)
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #158 : 23.12. 10, 22:10:27 »

Мумиё из Саратова. Взять оттуда нечего, разве что доки (если есть), а останки кузова на ****-род.





http://autobuy.ru/nite.php?aid=75&aform=10&apag=0&numstr=45&konc=44033#surroun
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #159 : 25.12. 10, 21:20:23 »

"Варвары, дикое скопище пьяниц..." (С) Дедушка Некрасов)
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 23.