Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Buick Eight, 1931-1953  (Прочитано 27904 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #110 : 12.03. 10, 21:26:37 »

Глюк, я на него и ссылался... ну да ладно... :)
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #111 : 25.03. 10, 18:26:16 »

очередная подборка с eBay'я.

Симпатичный экземплярчик 1938 года, причем двухдверка интересного цвета "ботичелли-синий".  :) Только вот, окраска деталей салона ("под дерево") утрачена :(





$22.999 и 15 дней (много фото).

А вот напротив, седан того же года в состоянии "донора":





$500 и три дня.

Симпатичное купе 1939 года, правда, с "баранкой" 1938 г.






$26.900
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #112 : 25.03. 10, 19:26:03 »

Не будете так любезны  помочь определить   :-///этот Бьюик моего товарища н- 1939 Buick Century Convertible? или 40 -го Года? Или   фаетоны  этих годов были одинаковы?. Фотографии выложу на фотофаиле ,позднее. Заранее благодарю н-
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

Андрей Богомолов

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 534
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #113 : 25.03. 10, 19:30:31 »

Такие "губки бантиком" только у Бьюиков 1939 года.
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #114 : 25.03. 10, 19:39:09 »

Это не Century, это Special Convertible Coupe 46C 1939 года, как бежевая машинка на предыдущей странице  :) ) (Century 66C имеет более длинную базу - это отлично видно в профиль.)

От себя добавлю, что скомплектовать, по крайней мере по механической части,можно за 1000-2000 (это цена хорошего донора) + доставка до Поти (?).  :)

Тираж 46С - 4809 экз. (Century намного более редок - 850 экз.)
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #115 : 25.03. 10, 22:27:20 »

Огромное спасибо Василий н- ходовка переделанна на Волгу до Нас  и Мы хотели туда вкатить двигатель от 2 литрового опеля с коробкой автомат ,,,Красивые автомобили не должны ездить  быстро" :sm_roll:
на сколько я знаю авто по кузову и интерьеру комплектна и кабриомеханизм на месте его, я сфотал. Он хочет восстановить для неторопливых :sm_roll:поездок по городу и окрестностям ;-)
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #116 : 26.03. 10, 08:40:59 »

Жаль, такой автомобиль должен быть в оригинале. 

Добавление: Батоно, а можете показать мне фотки деталей салона, если есть?  :)
Записан

shalva-zimin

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2912
  • Тбилиси. Грузия.
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #117 : 26.03. 10, 19:01:57 »

Детали салона храняться в гараже и я пока не смогу сфотать  а детали кабриомеханизма и ободраного кузова изнутри пожалуйста :sm_roll:  http://photofile.ru/users/shalva-1/115709974/
Записан
Мы, любое место назовем дорогой
http://photo.qip.ru/users/shalva-1/

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #118 : 26.03. 10, 19:11:21 »

Спасибо! Мне интересны (в исследовательских целях :)) обивки сидений и дверей (если они, конечно, родные).
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Buick Eight, 1931-1953
« Ответ #119 : 30.03. 10, 14:59:19 »

Винегрет из кузова Special'a и шасси Century 1938 г., собранный в 70-е.



$52.000

а Хайман выставил купешку Special:





$26.500, обивка и woodgraining, конечно, не соответствует заводским, но далеко не худший вариант.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 23.