Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Мои авто.  (Прочитано 22159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1750
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Мои авто.
« Ответ #50 : 11.01. 16, 03:36:58 »

Пардон, у ЗиМа в сравнении с ГАЗ-51/52 мотор был форсирован до 90 сил и степень сжатия была 6,7 против 6,2 у грузовиков, вот и все. От этого много зависит на самом деле.
Евгений, степень сжатия 6,2 у двигателя ГАЗ-51, у ГАЗ-52-04 степень сжатия 6,7. Каталожный номер головки цилиндров ГАЗ-52-04 12-1003010-Е, чуешь куда я клоню  :) Насчёт клапанов ГАЗ-52 см выше  :)
Записан

pontiacАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Re: Мои авто.
« Ответ #51 : 11.01. 16, 21:30:15 »

Зачем вам газовские мосты ? Поставьте от вольво или от чирка , всё таки Дана . Да и с передатком и блокировками можно поиграться  ;-)

Был у меня чирик- кирпич на автомате. Слишком в нём все большое для мерса. Продал я его по запчастям...
А кюбель с раздатками- следующий проект.
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2665
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Мои авто.
« Ответ #52 : 11.01. 16, 22:22:18 »

Пауль, это именно у 52-04 степень сжатия 6,7. У мотора 52-01, который стоял на ГАЗ-52/52-03, степень сжатия именно 6,2, как на 51-ом. И рассчитан он реально был на бензин А-66, как и 51-й. Так что вот.
Записан

Paul R-35

  • Германия
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1750
    • Просмотр профиля
    • Мой сайт
Re: Мои авто.
« Ответ #53 : 12.01. 16, 00:12:45 »

Евгений, дискуссия то про двигатель pontiac-а, а у него ГАЗ-40, степень сжатия 6,7  :)
Тот же самый, который без проблем в машине моего знакомого уже несколько лет катается по дорогам Германии на 95-ом, причём как повседневно по Берлину, так и на дальние расстояния по автомагистралям.
Так же он на своём "Монстре" на 1/8й мили делает Ford V8.

Или вот: http://stabil-berlin.de/pobeda/race61_2010.mp4
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2665
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Мои авто.
« Ответ #54 : 12.01. 16, 12:09:24 »

Это другой вопрос, тогда конечно. Я ж отвечал на то, почему у грузовиков мотор не любит высокооктановый бензин, а зимовский как-то его ест...
Записан

pontiacАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Re: Мои авто.
« Ответ #55 : 09.01. 17, 17:19:49 »

После некоторого перерыва, связанного с доводкой ГАЗ-АА, и другими параллельными проектами, дошли руки и до W-18...
 Была установлена передняя подвеска на поперечных рессорах, позволившая поработать с передними крыльями. Задний мост так-же прижали по максимуму к раме, дабы выставить задние крылья...
Записан

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
    • Просмотр профиля
Re: Мои авто.
« Ответ #56 : 09.01. 17, 17:52:53 »

Интересный БЖ, ждем продолжения.
Кстати, я на 12й тоже не дюблю ставить заводской ДВС, туда хорошо становятся серияУМЗ 4215,421.
Записан

pontiacАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
Re: Мои авто.
« Ответ #57 : 09.01. 17, 19:40:49 »

ГАЗ-12 вообще отдельная тема...
Огромный автомобиль у которого под капотом меньше места, чем у 21-й...
Я в своё время погорячился- мотор от 66 влез с невероятным трудом( без резки кузова)...
Теперь имею температурную сауну в ногах водителя и переднего пассажира.
Особенно летом. А разогнать горячий воздух по салону мешает цельное переднее сидение.
Зато машинка едет! С места! На третьей!
В планах- поставить 5-ти ступку от Газели через переходную плиту. Переключаться будет легче и по обьёму меньше, чем от газ-53.Что позволит отвести горячие выхлопные коллектора от кузовного тоннеля и, надеюсь, снизить температуру в салоне.
Записан

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
    • Просмотр профиля
Re: Мои авто.
« Ответ #58 : 09.01. 17, 21:41:13 »

ГАЗ-12 вообще отдельная тема...
Огромный автомобиль у которого под капотом меньше места, чем у 21-й...
Я в своё время погорячился- мотор от 66 влез с невероятным трудом( без резки кузова)...
Теперь имею температурную сауну в ногах водителя и переднего пассажира.
Особенно летом. А разогнать горячий воздух по салону мешает цельное переднее сидение.
Зато машинка едет! С места! На третьей!
В планах- поставить 5-ти ступку от Газели через переходную плиту. Переключаться будет легче и по обьёму меньше, чем от газ-53.Что позволит отвести горячие выхлопные коллектора от кузовного тоннеля и, надеюсь, снизить температуру в салоне.
Однозначно погорячились вкрячив туда v8. Мне например скоростные характеристики не важны, главное надежность и возможность обслуживания, а гоночного боллида из Зим не выйдет, что туда не ставь.
Поступаю аналогичным образом, т.е. от оригинала отход только в ДВС и КПП, остальное сток.
Если авто делается не для выставочных целей (гараж-лафет-вытавка), то конечно его аутентичный ДВС слишком неудачен, для мало-мальски частой эксплуатации.(ИМХО канеш).
Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9334
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Мои авто.
« Ответ #59 : 10.01. 17, 01:02:12 »

На W18 от салона/сидух что-то в родне осталось?
Записан
Дмитрий Пантелеев
 

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 23.