Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Философия реставрации  (Прочитано 32995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5043
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #40 : 22.10. 09, 00:58:57 »

Если мне память не изменяет - двигатель от 6С а не от 8С, кузов построен с нуля. Я не знаю ответа - реплика это или оригинал, но "правильные" люди такие вещи всегда описывают.

Просто есть в данной теме один нюанс. Расскажу историю недавних годов. Человек нашел сохранный Horch 710. Скинул и продал кузов, и теперь на этом шасси строит родстер. По двигателю и раме - будет оригинал. А по смыслу?
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #41 : 22.10. 09, 01:08:15 »

а по смыслу , 853 сейчас больше чем их  с завода выпустили , и чайкиных крыльев , тоже :))  пока такая альфа одна и сделана из того вид чего ей и вернули , имхо , это правильный смысл :))  кузов заказной , заказной.. могли так сделать , могли ..
Записан
Dum spiro spero

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #42 : 22.10. 09, 01:26:10 »

а по смыслу , 853 сейчас больше чем их  с завода выпустили , и чайкиных крыльев , тоже :))  пока такая альфа одна и сделана из того вид чего ей и вернули , имхо , это правильный смысл :))  кузов заказной , заказной.. могли так сделать , могли ..
--
А вот и по теме дискуссии! \-\.. \\-= Об сём и речь!
 \\-=
-
(про цесну, про цесну... ;-) :sm_kepka: люксЫ не дают ощущения крыла-рук... и быстрЫ, слишкОм, и неповоротливы. :sm_kepka: и да, дороговаты... Мне, короче - цесны интресней... :sm_roll: sm_crazy :sm_kepka:
Записан
Господь нас уважает.

Зуфар

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #43 : 22.10. 09, 19:29:45 »

Добрый вечер,Коллеги!
По моему-если есть рама и движок-уже можно считать оригинальным-для постройки заказного кузова.Если же поставить цель-сделать 100 процентный оригинал-то тогда придется ставить все родное.Например,по заказу Фердинанда Пьеха был построен Бугатти-была куплена рама и движок-а кузов был построен заново-модель Атлантик-если не ошибаюсь.
Но самое плохое-это поставить что-то совсем чужое и пытаться убедить всех-что так было и баста #?/
Лучше сразу говорить-это кастом или хот-род.
С уважением Зуфар.
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #44 : 31.10. 09, 20:45:02 »

 :sm_kepka:1.
Ник.Ник., на авте.ру.ретре конфе:

  "По моему понятию: реставрация это
имея комплектный агрегат, протереть от грязи, очистить от ржавчины и нежно замазать кисточкой трещинки в краске. Ниаких недостающих деталей искать не нужно. Отреставрировать имеющиеся только. Как картину из музея.
Восстновление это - имея некомплектный агрегат, дефектовать его, очистить от колхоза, переварить по заводским чертежам до оригинала тех лет, доукомплектовать его, воссоздать утраченное, полностью заменить сгнившие детали новоделом по чертежам, по-новой покрасить.

Реставрацция и восстановление, по моему мнению, очень далеко отстоящие друг от друга понятия."
Записан
Господь нас уважает.

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #45 : 31.10. 09, 21:14:02 »

Да, трезвые размышления в течение многих лет привели меня к такой грустной мысли. Вот картины когда реставрируют, то там же не стоит задача найти другой холст, подрамник, багет. Там берут то, что есть и аккуратненько кисточкой пдкрашивают утраты. Трещинки в живописном слое (крокуляры) даже оставляют. Лак смывают...

В 99% случаев с автомобилями мы имеем - отсутствие деталей, порчу деталей(замена на более современные), утрату акссесуаров... и большая часть времени уходит именно на дефектовку и доукомплектование за счет доноров.

Почти всегда часть деталей - дерево, обивка сидений, пошив тентов... - приходится делать из новых материалов, но по старым чертежам(фото). То есть речь уже идет не просто о косметической реставрации, а о воссоздании, восстановлении АТС по старинным технологиям.  #))
Записан

fedyamsu

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #46 : 18.12. 09, 15:42:12 »

Наверное не делом я занят и зря тему поднимаю, но ничего не могу с собой поделать, поделюсь

кого не ломает, уделите 15 минут, прочитайте внимательно все, не пожалеете

http://www.mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.php?f=64&t=3164

набрел! все картинки кликабельны! наслажнайтесь циничностью (чьей - не скажу ! :))


Самое смешное - комментарии после статьи!

Далее только цитаты!

 alzz » 05 апр 2009, 20:16

 ....  Насколько ценен (с коллекционной точки зрения) автомобиль в котором большинство деталей кузова сделано заново ?

Вообще то что Вы делает заслуживает всяческих похвал!
Спасибо !

 vkvasha » 06 апр 2009, 21:49

 ... Восстановление автомобиля с изготовлением существенных участков кузова или заменой агрегатов - это общепризнанная практика. Требование одно - после реставрации автомобиль должен абсолютно точно соответствовать оригиналу.

 Iwan Barantsew » 12 апр 2009, 00:31

Могу еще добавить, что многие довоенные 170V с кузовами cabriolet A, которые сейчас находятся а продаже в коллекционных бюро Европы, представляют собой так называемый "новодел" или "реплику". Процесс их изготовления выглядит следующим образом: покупается шасси или автомобиль с самым распространенным кузовом (тот же "лимузин") и для него изготавливается абсолютно новый кузов cabriolet A (fedyamsu - А ВЫ ЧТО СДЕЛАЛИ -ТО!!!!!!!!). В результате получается автомобиль, которого исторически никогда и не было, т.к. сам он "зародился" в современной мастерской.

Цена такого "фуфеля" может быть сопоставима с ценой оригинала, а отличить подделку очень трудно. Нужно знать методы сварки тех лет, способы соединения деревянных деталей каркаса кузова - своеобразный "почерк" кузовной фирмы и еще много аспектов... Лучшее доказательство подлинности - задокументированная история автомобиля и процесса его реставрации, что мы и видим в этой теме.

Представленный Mercedes-Benz 170V cabriolet A 1938 года выпуска - абсолютно оригинален (fedyamsu - ДА НУ НАХ, Я ТО ПОДУМАЛ УЖЕ . . .), это тот самый редкий случай подлинника в современной олдтаймер-индустрии. Такой автомобиль будет цениться всегда, а его стоимость только увеличиваться с годами.

 ___________________________________________________________

Хоть бы договорились между собой, прежде чем ТАКОЕ писать. Сами друг друга и похоронили!

Зря я начал, наверное, но уж очень хочется Вашего мнения, товарищи, послушать! Мож я чего-то не понял . . .

ПС я в ужасе бегаю вокруг комьютера кругами!!! #+ #+ #+ #+ #+
Записан
Любая мысль (без ссылки на источник), высказанная мной в рамках форума, является лишь моим собственным частным и зачастую ошибочным мнением.
Умозрительно каждое мое сообщение можно начать с фразы "Наверное есть возможность сделать предположение, что ...

gestern

  • Гость
Re: Философия реставрации
« Ответ #47 : 18.12. 09, 16:38:29 »

а в это время на заднем плане нечто готовится стать те самым кабриолетом А, про который сказано "Цена такого "фуфеля" может быть сопоставима с ценой оригинала, а отличить подделку очень трудно" ?!!!!!!????!!!!!

Уважаемый, то что вы называете "нечто" у Кваши является 230A.
http://tclassica.ru/gallery_list43.html

Или может я фразу не понял? В чем фуфел?
Записан

fedyamsu

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #48 : 18.12. 09, 16:40:43 »

Я просто спрашиваю, уважаемый, не более, да и сути это не меняет, увы

тем более у 230 каб А сзади должна быть полость под запаску, которой нет на фото
Записан
Любая мысль (без ссылки на источник), высказанная мной в рамках форума, является лишь моим собственным частным и зачастую ошибочным мнением.
Умозрительно каждое мое сообщение можно начать с фразы "Наверное есть возможность сделать предположение, что ...

fedyamsu

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #49 : 18.12. 09, 16:58:28 »

У кабриолета а 230 не было дверных петель с внешней стороны, только у Б были
http://www.autogallery.org.ru/k/m/mbo3514.jpg

а у Кваши они есть

http://tclassica.ru/gallery228.html

ИМХО,там правда машины отличаются совсем, те общего у них нет практически ничего (а предположить что у Кваши 230 в143 вообще нельзя ни разу), но не о них речь, о 230 я мало чего знаю совсем. Да и тема не про них!
Записан
Любая мысль (без ссылки на источник), высказанная мной в рамках форума, является лишь моим собственным частным и зачастую ошибочным мнением.
Умозрительно каждое мое сообщение можно начать с фразы "Наверное есть возможность сделать предположение, что ...
 

Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 24.