Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Философия реставрации  (Прочитано 32991 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #20 : 21.10. 09, 16:09:37 »

Спасибо всем за мнения! Отдельно хочется поблагодарить Андрея за самый обстоятельный ответ. \-\..
--
  \-\.. и мне хочется :sm_kepka:J An!



...буим звать тебю в саафтары. :sm_kepka:

Записан
Господь нас уважает.

Адам

  • Гость
Re: Философия реставрации
« Ответ #21 : 21.10. 09, 17:32:54 »

...а мне хочется сказать спасибо автору, за хорошую тему и сожалеть о том что она осталась не раскрыта.    .'  Ну, за взаимопонимание ! -)
Записан

W.Grabar

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3233
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #22 : 21.10. 09, 17:51:30 »

...а мне хочется сказать спасибо автору, за хорошую тему и сожалеть о том что она осталась не раскрыта.  Ну, за взаимопонимание !

Сформулируем по-другому:
Просто в гипотетической ситуации, (описанной в первом посте) может оказаться, что околхоженная рама (хоть и родная) может быть  непригодна к восстановлению (возвращению взад правильных мостов и силового агрегата). Но если родную можно оснастить родными агрегатами и шасси в этом случае 100% будет считаться оригинальным, то почему нельзя взять донорское шасси целиком, если она к реставрации непригодна?
Записан

Бибендум

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #23 : 21.10. 09, 18:10:16 »

Можно взять и раму. Ее что, из другой стали делали? Это будет все одно оригиналом.
Записан

Adviser

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1636
  • Москва
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #24 : 21.10. 09, 19:14:00 »

...и сожалеть о том что она осталась не раскрыта...

А почему не раскрыта то??? Отсутствие единой общепринятой концепции не является понятием о том, что раскрыто, а что нет...
Что такое красота? Каждый воспримет ее по своему.

Любая машина, сходящая с конвейера - оригинал. Но если я поставил сцепление не маркированное производителем, то что, оригинальность нарушена?!?!?!? Нет.

Так и по сути поста - мое ЛИЧНОЕ мнение, что если машинка такая существовала  при производстве и она на 100% состоит из оригинальных деталей, то она на 100% оригинал ))
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #25 : 21.10. 09, 22:43:54 »

...а мне хочется сказать спасибо автору, за хорошую тему и сожалеть о том что она осталась не раскрыта.  Ну, за взаимопонимание !
Сформулируем по-другому: Просто в гипотетической ситуации, ...
...то почему нельзя взять донорское шасси целиком, если она к реставрации непригодна?
--

...
Для довоенных автомобилей считал бы оригинальным состояние, при котором номер двигателя, кузова и шасси соответствуют именно данной машине. Остальные узлы и агрегаты просто соответствуют данной модификации (вне зависимости от года выпуска).
Отвечая на вопрос Василия, скажу что считал бы оригиналом замену кузова в том случае, если  каталог предусматривает, что в указанном диапазоне номеров двигателя и шасси собирались как лимузины, так и кабриолеты. Если же каталог* предусматривает четкое указание, какие номера соответствуют лимузину, а какие - кабриолету, то замена не допустима (не считается оригиналом).
 --------------------
* Привязка к каталогу сделана потому, что на дорогих и эксклюзивных машинах различия в кузовах значительны и важны, зачастую определяют стоимость экземпляра, которая может различаться в разы. Для дешевых автомобилей (например, Опель Кадетт) различия  в каталоги не приводятся в связи с массовостью, практически полным сходством комплектации, и незначительной разницей в цене экземпляра (на момент выпуска не более, чем в 1,5 раза).

...
--
...ща добавлю... :sm_kepka:
Первичная идентификация все же будет по номеру шасси. Поэтому, если смотреть на номер и находить его принадлежащим лимузну, а видеть пред собой кабриолет, то назвать оригиналом сие творение затруднительно.
--
и ещё :sm_kepka:
:sm_kepka: Василий, а
... (марка - модель = по-любому - каталожная) Ну указать честно, с аннотацией, что, мол, данная конкретная машина реставрировалась таким-то образом, (типо: ...использовано шасси на 100% эдентичное тому, на которм и этот кузов и сошёл с конвейра) потому и не 100%й оригинал, а только 50+50%%)
 
С морале-юридик точки зрения, конечно и однозначно - если оригинал не сохранился - он не сохранился!!!!

...
--
Как ни крути! :sm_kepka:
Записан
Господь нас уважает.

Адам

  • Гость
Re: Философия реставрации
« Ответ #26 : 22.10. 09, 00:02:14 »

...ВОТ ЭТО НОМЕР!   Ну как то уж очень категорично.      ////Для довоенных автомобилей считал бы оригинальным состояние, при котором номер двигателя, кузова и шасси соответствуют именно данной машине. Остальные узлы и агрегаты просто соответствуют данной модификации (вне зависимости от года выпуска)\\\\    Эт как ? Что имеется в виду? Тип, год выпуска или непосредственно номер выбитый на фрезерованном приливе двигателя. Если спросить чиновника иль гаишника зачем на авто номера выбиты, 100% ответ будет такой, а чтоб не воровали или легче найти было и хозяина и часть авто. Нас давно отучили от мысли что производитель несёт ответственность за свою продукцию и детальки на авто стоят прицизионные. А важен то не номер а то что за ним стоит.  Это, на мой взгляд, главное. Он может и не совпадать.Иначе зачем мы здесь часами просиживаем выясняя что как с чем и почему.Не то собираем, братцы.Денежные знаки!     Мешочек бабла и можно приобрести экземпляр с правильными номерами , а не заси... мозги себе и окружающим лишней информацией. Таким образом, я считаю что можно заменить любую деталь, агрегат с номером и без, при условии что он на все 100% соответствует оригиналу .     
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #27 : 22.10. 09, 00:11:20 »


"вялый вброс"
оригинальный ли именно этот авто ?:)))
Записан
Dum spiro spero

Адам

  • Гость
Re: Философия реставрации
« Ответ #28 : 22.10. 09, 00:17:26 »

...я не вижу номера -)
Записан

Butya

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2229
  • Мотоциклисты как вампиры, в зеркалах не отражаются
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #29 : 22.10. 09, 00:18:22 »

номер есть на раме и движке !! есть есть :))
Записан
Dum spiro spero
 

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 24.