Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Философия реставрации  (Прочитано 32773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #70 : 06.01. 13, 13:38:56 »

Согласен с пред идущим оратором. Вот к примеру я свой М20б восстанавливаю из пепла можно сказать.
А многие говорят,что не зачем возиться, переварил с нее на обычный авто все феншуйные фишки и все -|-\\.
У каждого свой подход,вот у меня свой и очень трудоемкий. н-
Ежели не прав скажите,будет еще одно мнение в ту или др.сторону.
Записан

Img26

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 5026
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #71 : 06.01. 13, 13:55:14 »

Нет, Жень, у меня, как сказал бы один спец, самый обычный 830Bk. Но, как пишут в объявлениях, "оригинал 99%". Ну и греет то, что даже с других машин я оригинальные запчасти практически не ставил - карбюратор, помпа, одна ручка - а больше и не вспомню. Из "новодела" - ГТЦ, клапана и поршни ("кованые"  :sm_roll: ), проводка (но - в матерчатой оплетке), "бендикс". Салон и тент - тоже новодельные. В общем, "Хорьх Геринга" (с)  :sm_roll:
Записан
«Число разумных гипотез, объясняющих любое данное явление, бесконечно». Постулат Персига

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #72 : 06.01. 13, 14:00:59 »

Согласен с пред идущим оратором. Вот к примеру я свой М20б восстанавливаю из пепла можно сказать.
А многие говорят,что не зачем возиться, переварил с нее на обычный авто все феншуйные фишки и все -|-\\.
У каждого свой подход,вот у меня свой и очень трудоемкий. н-
Ежели не прав скажите,будет еще одно мнение в ту или др.сторону.

 Извините, М20б, что это?
 Если кабриолет, то я купил новое, заводское днище, на которое перенесли недостающие усилители. Не вижу смысла латать труху, где остаётся нетронутым лишь карданный туннель.

        н-

Записан

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #73 : 06.01. 13, 14:13:51 »

 Извините, М20б, что это?
 Если кабриолет, то я купил новое, заводское днище, на которое перенесли недостающие усилители. Не вижу смысла латать труху, где остаётся нетронутым лишь карданный туннель.

        н-
[/quote]
Ну ведь не всем такое счастье может подвалить! Я таких опций по победе даже не встречал и какова цена вопроса по этой опции подскажите для ликбеза всем нам пожалуйста.
Записан

Петроградец

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1338
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #74 : 06.01. 13, 14:24:37 »

 Иногда встречаются, ищите. Выпущено было много, в розничной торговле были. Цена - 66 р. Мне с чеком досталось.

        н-
Записан

ЗИМОВЩИК

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1200
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #75 : 06.01. 13, 21:17:01 »

Иногда встречаются, ищите. Выпущено было много, в розничной торговле были. Цена - 66 р. Мне с чеком досталось.

        н-
Мы на такое счастье даже и не расчитываем,посему будем варить то,что есть. Др.выхода нет.
Записан

АлександрКамень

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 120
  • Томск
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #76 : 26.04. 13, 20:37:11 »

здесь много было сказано про то какой автомобиль может считаться оригинальным сто процентов, по моему мнению может существовать две категории (лично я сторонник второй):

1. сто процентов оригинальный автомобиль

2. автомобиль сто процентов из оригинальных запчастей

по моему мнению автомобиль 100% из оригинальных запчастей важен как исторический факт создания, и не важно были ли эти запчасти установлены на конвеере или нет, потому как для понимания тонкостей данного авто и интереса к нему, не имееет значения где и как были установлены или атреставрированы запчасти для него.
 а автомобиль 100% оригинальный может быть важен  с точки зрения его сохранности (соответственно и цены) как экспоната, или связанный с каким нибудь важным событием в истории.
Записан

GendrichR

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1259
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #77 : 30.01. 15, 15:32:10 »

Это написал Француз, который занимается реставрацией ретро автомобилей:
 " - Я люблю старые автомобили, в их наборах.
Я люблю запах, который возникает, когда открывается дверь или капот, я люблю их...
Вернуть жизнь, избалованные, лечить, ругать и ненавидеть не раз...."
Записан

juvakat

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
  • недоступен прощайте
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #78 : 11.01. 16, 23:34:08 »

Всё это конечно правильно,вот только как быть с этим(фото из книги Люди и автомобили 1990г) я про себя скажу. Уважаю людей которые восстанавливают первоначальный облик во всём, и сам свою Мурку никогда не относил к ретро, для меня это рабочая лошадка.
Записан

juvakat

  • Новичок
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
  • недоступен прощайте
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #79 : 11.01. 16, 23:49:34 »

Это же тоже наша история и эта "Фросиния" мне так же интересна. Свою то я схоронил с почестями в гараже что бы не нервировать никого, мне она ценна как память. Только кому она мешала на дороге до сих пор непойму.
Какой был авто, сказка. 

 в гору ! No longer available
эх дороги ! No longer available 
переправа ! No longer available 
переправа1 ! No longer available
« Последнее редактирование: 12.01. 16, 00:03:19 от Доктор »
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.121 секунд. Запросов: 23.