Retro-Magic Форум любителей ретро автомобилей

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Автор Тема: Философия реставрации  (Прочитано 32959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #60 : 19.12. 09, 19:03:14 »

Эта фраза есть обвинение + лицемерие, если не ложь. И конечно не в процессе реставрации вопрос (то, что автомобиль сделан качественно хорошими мастерами - вопросов не возникает, вопрос в позиционировании автомобиля Иваном)
--
...мда, категоричность в тебя с материнским молоком, того.., видимо. Так вот: всем, а не только мне, видимая невооружённым глазом, на фото с разных ракурсов, кривизна кузова, которую все стесняются заметить вслух - мне говорит, что вопрос даже к качеству такой "реставрации" есть,( минимум их два), а ты пишешь что это ерунда, что вопросов нет.
Другое дело что многие справедливо начали говорить: о восстановлении, той или иной машины, а не о реставрации... Нну(с) с почином их! :sm_kepka: Всего с год назад за слово восстановитель вместо реставратор могли хамить с матершиной, но у некоторых и сегодня ещё процесс*идёт :sm_kepka: (пример сделал заново запор к бортуна грузовик и сразу - крик на весь тырнет: смарите, я отреставрировал кузов!!! (а косяки на фото точно такие же - видимые всем(!) как и у кривенького мерса!!!)

...и что так и происходит, я потерял контекст.
--
Андрей, а почему: "пожелавший остаться неузнанным"? :sm_kepka:
Фёдора не защищаю, ни разу. Тема о морально-этическом облике реставраторов и восстановителей техники (воссоздателей я обычно говорил) конечно же никак не относится к 170 мб, но так уж водится, чтоб понять, чем подтверждено условное утверждение о том или другом он и задаёт вопросы. И заметь, взрослые дяденьки скуля бегут в свои кусты, не желают тут писать. Только потому, что молодой видел одно и написал про то что видел а не про то-что, что сомбреры нет или есть, а на фото оно уже есть(или наоборот, я уж не помню, и кто-то ему за это - инкогнитый фак показывает, это солидно?) вообщем хрень, которая "доказывается" фотками, или не доказывается, а речь то о марале-этике реставрации!!! :sm_kepka: А не об умении втюхивать то, шо навоял, буть то кустарь, или авторитетный реставратор! (которому кстати приходится вместо любимого дела 70% времени заниматься х*й, просто чтоб аренды проплатить...(* )
Записан
Господь нас уважает.

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #61 : 24.12. 09, 13:47:50 »

 Так создаются легенды...

Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #62 : 24.12. 09, 14:14:01 »

Так создаются легенды...
--
Так создаются горячие пирожки! (хот род)(с 24-шным рулем - это круть...) А не легенды.
Но при чем здесь философия?!
Записан
Господь нас уважает.

oldbmw

  • Старожил
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 340
  • екатеринбург
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #63 : 24.12. 09, 17:25:32 »


Но при чем здесь философия?!
[/quote]


Да Федор интересовался сборными крыльями..И вывели в эту тему.Я когда прочел несколько лет назад ту статью в *игрушках*...сразу вспомнил литературу30г(англ и нем конструкторов)больше нигде  этого не встречал.Такое впечатление ,что авторы(статьи или ремонта)тоже почерпнули эти сведения оттуда...и своей работой хотят это  подтвердить...
Записан

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #64 : 24.12. 09, 21:50:31 »

...
Такое впечатление ,что авторы(статьи или ремонта)тоже почерпнули эти сведения оттуда...и своей работой хотят это  подтвердить...
--
... -)... Да. :sm_roll: ..развлекаемся - как захотим.
 

Но, это уже другая - философия.                                         
Записан
Господь нас уважает.

ВоВремя

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2193
  • *__М О С К В А__*
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #65 : 18.10. 10, 20:22:45 »

  :sm_kepka: ...знакомтесь - d-rwatson, философ по стали!  н-

- это, как я понял - его правая рука откинула спинку сидухи.
http://www.zz-rod.com/phpbb3/topic1287.html
Записан
Господь нас уважает.

denis23

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #66 : 18.07. 11, 22:20:09 »

Да все переделывают...


Янгтаймеры точно также. Кабриолет Мерседес W112 стоит отреставрированный до 170 000 евро (были прецеденты)
При том что "живое" купе в том же кузове можно купить за 12-15000...в Штатах еще дешевле...
Такая же в принципе история с кучей маскл-каров (Мустанг Мах1, Босс и т.д.)
Табличку хорошую сделать не проблема - да в общем то, при том что до 98% НАСТОЯЩИХ машин сгинуло, найти на свалке табличку, часто в комплекте с доками - нет проблемы.
А если учесть что в Европе процесс легализации ретро-"франкенштейна" в разы проще чем в России - то никаких проблем нет. Особенно если учесть что народ который эти машины по компетентности отличается от здешнего форумного люда - на порядки: топ-менеджеры с кризисом среднего возраста вышедшие на пенсию, золотая молодежь, и прочие прожигатели жизни.

В последнее время я заметил что оригинальные нереставрированные Виллисы с "прутковой решеткой", Порше 365, Корветты 1 серии, 300SL, Е-тайпы редкие уходят практически за 60-80% от стоимости свежеотреставрированных экземпляров, именно потому что народ хочет с гарантией купить историческое авто, пускай даже не в идеале, а не сделанный в гаражах руками черт знает кого и с применением левых деталей франкенштейн.


Записан

Доктор

  • Санкт-Петербург
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9336
  • Всё будет хорошо!
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #67 : 18.07. 11, 23:22:37 »

Существуют модели : послевоенные Мерсы, Виллисы(Форды), Форд А, может что-то ещё, что можно собрать полностью из новоделов. Кого-то устраивает. И не осуждаю. И ретро не портят и уродов-самоделок не плодят. Только уж очень часто пяткой в грудь стучат, что оригинал! sm_crazy
Записан
Дмитрий Пантелеев

denis23

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #68 : 28.07. 11, 13:02:31 »

Существуют модели : послевоенные Мерсы, Виллисы(Форды), Форд А, может что-то ещё, что можно собрать полностью из новоделов. Кого-то устраивает. И не осуждаю. И ретро не портят и уродов-самоделок не плодят. Только уж очень часто пяткой в грудь стучат, что оригинал! sm_crazy

Ой да их много...и даже Хорьхи и Мерседесы)))
Да и Ягуары И-Тайпы первые и Корветты и Мустанги дорогих модификаций - теоретически можно собрать, практически все же на 100% новодельные не делают, так как "базис" можно найти достаточно легко.

Ну и скажем, Волгу 21-ю есть прецеденты собирания с нуля из новых деталей, но это скорее из разряда курьезов, да.


Кстати тут случай был недавно, Хорьх 853 Спорт Кабриолет  комплектный оригинальный но далек от идеала, вывезен в Штаты в начале 50х и там стоял в гараже, продался с аукциона по цене практически такокоторой мой знакомый дед один купил такой же отреставрированный
Записан

Тиз

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2666
  • Пин - гениальный механик, строящий непонятно что
    • Просмотр профиля
Re: Философия реставрации
« Ответ #69 : 06.01. 13, 12:54:34 »

Все-таки вмешаюсь в дискуссию. Оригинальной считается восстановленная вещь, а не сделаная заново, я так себе думаю. Тот ЗиС-101-Спорт, что был показан у Ильи Сорокина, при всем великолепии проделанной работы, все-таки реплика, хоть и на оригинальном шасси. Это как раз к вопросу о том, почему люди занимаются восстановлением кузовов методом "художественной штопки по металлу", а не делают заново кузов в металле. Сделать можно все, а потом, как справедливо заметил Butya, "853 сейчас больше, чем их с завода выпустили" (дядя Игорь, у тебя не 853-й, случаем?! А то на цифирки я слаб становлюся, а эмблемка-то похожа...). И реставрация превращается в клонирование... Я все понимаю насчет сгнившего каркаса и проржавевших листов обшивки, но хоть какой-то минимум оригинальных деталей должен оставаться, иначе выходит, что сделали новый каркас, сделали новую обшивку - и получился новый кузов. Новый, а не реставрированный.
Записан
 

Страница сгенерирована за 0.153 секунд. Запросов: 23.