Для начала стоит понять что с родным аккумом, так как завести ее можно от любого обычного, только с любым обычным нормально не поездишь. А заказывать только из штатов.
Масляный фильтр там картриджного типа - он такой ровно на вашем годе и закончился. У меня на 59 уже был spin-on, которому из имеющегося в наличии в Москве альтернативу подобрать не сложно. Соотв картриджный тоже только со штатов на заказ. Кстати у меня по моему оригинальный на 58 год где-то лежал.
Масло в американские двигатели вообще штатно льется SAE 30. А хорошая минералка - наиболее правильный выбор для такого мотора, только ее поди найди уже, минералку... да еще и хорошую.
Антифриз меняя лучше систему охлаждения помыть с использованием лимонной кислоты и соды, но это не совсем тривиальная процедура и требует некоторой ловкости и опыта. Просто так самому лучше не стоит. Сода в магазинах продается. Лимонная кислота на вес в специализированных магазинах торгующих оборудованием для ювелирки, как химреактив. Сам антифриз можно лить любой современный (зеленый какой-нибудь например)
Также следует проверить состояние шарнирного соединения трубы карданного вала и хвостовика кпп на предмет явного люфта. Увы, единственную крестовину без разборки на предмет люфта проверить не получится (т.к. она внутри этого шара), а дело это не лишнее, хотя и геморройное.
Радуйтесь, если у вас тормоза без усилителя. Тогда их перебрать на круг не сложно и, если есть намеки на то, что там уже все скурвилось - лучше поменять скопом шланги, рабочие цилиндры и перебрать ГТЦ. Жижу после переборки можно спокойно лить DOT 4, но лучше систему промыть ей, если в системе раньше было какое-нибудь подобие БСК. Если тормоза с усилителем - там все сложнее. Пишите (можно в личку) - попробую расскзать про узкие места системы. Я три раза уже такие тормоза (делко-моррейн) перебирал - некоторый опыт есть.
Если есть ГУР - проверьте состояние шланга высокого давления и подтяните хомуты обратного шланга, а если он уже деревянный - лучше и его от греха махните. В ГУР можно смело лить обычную атфку (как в акп)
Если машина с АКП, то лучше масло махнуть. Фильтра в коробке там нет. Если хочется по быстрому и снятием поддона не заморачиваться, то достаточно будет открутить гайку трубки щупа. Ну и не забыть слить из гидротрансформатора аккуратно довернув его монтажной лопаткой перебирая зубья венца до положения в котором сливная пробка будет в нижней точке. Такой конструктив у дайнафло (твин турбин), но вроде все тоже самое и у трипл-турбин (но вряд-ли у вас машина с такой коробкой). Проверьте не разрезали-ли родные трубки охлаждения акп к радиатору соединив их шлангами. Если это уже кто-то когда-то проделал - шланги эти лучше обновить и проследить что-бы их хомуты не были в атфке. Родное масло в акп - тип А. Оно даже в продаже сейчас есть Манноловское, но смысла париться этим нет - можно смело лить самый обычный мобиловский Декстрон 3.
Резьбовые рычагов и маятник шприцуйте пока смазка явно не полезет - они могут быть забиты и это не очень хорошо.
Проверьте течи заднего моста. Мало лучше поменять и в нем, но сливной пробки там нет - только заливная (а съемной крышки тоже нет, так мост там банджо тайп), так что надо будет запастись перекачным шприцом и быть готовым к тому, что то, что будет в картере моста перекачивать будет не легко.
У вас еще ведь и последний год с вакуумными дворниками, так что запаситесь сразу из штатов мотком корректного сечения вакуумного шланга. На крайний случай пишите - у меня трех разных сечений вакуумные шланги штатовские в запасе были.
Систему зарядки проверьте. На оборотах едва выше холостых напруга должна быть как обычно около 14 вольт. Если нет - есть повод покопаться, но на генератор можно раньше времени не грешить, проверив его щетки, а поменять реле регулятор заказав его из штатов. Года 4 назад еще даже оригинальные занедораха найти можно было на ебае. Проверьте не старого-ли образца у вас генератор с подшипником скольжения в задней крышке. Если так, то лучше заводской комплект замены на подшипник качения купить да и передний сразу махнуть - все это на ебае попадалось без проблем.
Воздушный фильтр тоже лучше махнуть, но это только на заказ из штатов. Топливный, если ездить, а не шашечки, в разрез перед насосом вообще (вопреки штатному стакану перед карбом) поставить обычный платиковый современный коих в магазинах навалом. Топливный шланги лучше тоже махнуть все сразу по крайней мере около мотора, да и в районе бензобака если есть (не помню уже - трубка там до конца или шланг) - тоже лучше махнуть воизбежание завоздушивания (был как-то раз такой глюк у товарища на старом кэдди - глох периодически и долго не могли понять где собака порылась).
Если чего еще вспомню - напишу.
ЗЫ а, вот еще - там запросто могут люфтить ступичные подшипники, а они там шарикровые и тянуть их толку нет если уже тогось. Так что только менять, а стоят они не 5 копеек. И еще проблема может быть с передними тормозными колодками если они у вас на 2,5 дюйма - это дефицит (но возможно у вас еще на 58 годе колодки поуже)
ЗЗЫ ничего не покупайте на Кантере ни в коем случае - полное гавно.