Не видел эту тему раньше, только влез, прочитал все порадовался! An, поздравляю в прибавлением коллекции! Кстати сказать, на моей Волге номера от ралли "Столица-97" до сих пор висят, потому как машина с того момента до сих пор не ездит и не перекрашивается поэтому... Так что по одной дорожке тогда ездили, выходит... Гена, по поводу хрома: считается, что экспортная версия ГАЗ-21К имела "по правилам" подоконный хром, рамку переднего стекла в хроме, облицовку в хроме и форсированный до 80 л.с. мотор впридачу. Но! В книжке 1962 года "Автомобиль "Волга" экспортные варианты не упоминаются вообще (скромно написано, что для внутреннего рынке выпускаются три модели автомобиля), зато дана плохонькая фотография с подписью "Автомобиль "Волга" модели 1959 года", на которой четко видно следующее: вторая серия, двухцветная, облицовка крашеная, олень стоит, рамка ветрового стекла крашенная и при этом ПОДОКОННЫЙ ХРОМ ПРИСУТСТВУЕТ ВКЛЮЧАЯ МОЛДИНГ (НЕ РАМКА!) ПОД ВЕТРОВЫМ СТЕКЛОМ! Вот. То ли на фото некая предсерийная версия, то ли в 1959 году машины могли комплектоваться иначе, чем более поздние, то ли подоконный хром без рамки шел в комплект к машинам в двуцветной окраске. Очень подозреваю, что с этим самым хромом была ситуация, как на МЗМА в период выпуска "Москвича-407", когда с конвейера могли сходить машина и с облицовкой с шариком, и с облицовкой с сеточкой - типа, что завезли на конвейер, то и ставим. "Я его слепила из того, что было..."