аборт по телефону дело не благодарное...
такой зазор , дело нормальное, для оригинальной машины ..человек дела для себя как мог .. это видно, для того что бы вывести зазор вровень, надо иногда всю машину перелопатить , причем не из за того что она стара , а потому что так она сделана...
вряд ли там была реставрация в моем понимании этого слова...ремонт своими силами, по мне весьма не плох , (сужу по фото ).." ну это имхо конечно!
--
У нас с тобой и с ОлдДжеком на этот счет 100% совпадение мнений! (а это всёже кое что уже значит, пмсм, даже для виртуального *апорта*
)
И именно по этой причине и есть оочень большая вероятность уже через годик обнаружить в машине некие *подводные* штуки-тупрки-и-тэпэ...
...про кривость, да, было дело, новую машину (но ву ю) чтоб убрать лишние мм в зазорах - пришлось ей отсверливать пороги, подрезать и варить, один из лонжеронов на стапель не садился, тоже корчевали-пломбировали, пришлось и полностью оголить её под перекрас, и только когда после всей этой ра*пы её выкатили обратно к сроццвенницам - она стала истинно*генеральской*волгой.
...но, это ж о барже речь, при чем самого конца 80-х, а, чтоб и с 21-ми было тож самое, че то сомневаюсь... Пмсм их то делали еще достойно...
Зазор - по белым стрелкам - увы, у меня тоже *кривой*. Там или его делать, или над дверью уйдет. Это особенность 2 серии - из кусочков лепили.
По поводу красных стрелок. Выше выштамповки, вдоль всего кузова выпуклость - вдоль когда смотришь хорошо видно. В данном случае по-моему
это *игра теней*.И на своей такое видел,когда сбоку смотришь. Зайдешь спереди-под острым углом - все нормально.
Боковые линии (в сечении) должны образовать массу кривых укладываюшихся внутрь одна за другой -по типу матрешки.
--
Специально апеллирую не только к собственному, и моему взгляду, я-то своим мнением сильно возжелавшего её человека НЕ прибегать к поспешным действиям - вроде бы убедил.
Но и - самому стало интересно.
"
Это особенность 2 серии - из кусочков лепили. " - а это для меня вообще открытие...